20 апреля 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Авторы Kingdom Come: «Мы хотели сделать Red Dead Redemption с мечами»


Творческий руководитель Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра выступил на европейской конференции игровых разработчиков Reboot Develop , рассказав о трудностях, с которыми команда игры столкнулась за время её продолжительной разработки.

Вавра вспоминает, что пытался «продать» историческую RPG издателям и другим инвесторам, сравнивая её с классическим вестерном Rockstar.

Я хотел сделать человечную игру. Фактически мы говорили, что хотим сделать Red Dead Redemption с мечами.

Даниэль Вавра

Однако первоначальная идея, зародившаяся где-то в 2009 году во время одной из вечеринок в пивной, заметно отличается от финального продукта. Вавра и его единомышленники хотели создать историческую ролевую игру с каждодневной рутиной.

Мне пришлось искать исторических «Разрушителей легенд» из-за мифов, созданных Голливудом. Воссоздать рутину было сложнее всего.

Впрочем, мы хотели придумать и весёлые дополнительные задания. Однажды, например, для одного квеста я написал амбициозную сюжетную линию, которую должны были подхватить другие сценаристы.

Даниэль Вавра

Авторы Kingdom Come: «Мы хотели сделать Red Dead Redemption с мечами» - фото 1

Вавра с 2009-го пытался обеспечить финансирование, однако мало кто верил в светлое будущее консолей. Разработчику приходилось искать инвесторов даже среди сомнительных дельцов. У некоторых из них, как вспоминает Даниэль, « было слишком много лошадей и машин ».

Никто не знал, что будет с консольным бизнесом. В него больше никто не верил.

Даниэль Вавра

К моменту основания Warhorse Studios в 2011 году на счету её руководителя было всего 500 долларов. Однако это не помешало её сотрудникам мыслить амбициозно. Не причислять себя к традиционным инди-разработчикам, а пытаться создать игру, сравнимую с Red Dead , Far Cry , « Ведьмаком », Assassin’s Creed и The Elder Scrolls V: Skyrim.

Авторы Kingdom Come: «Мы хотели сделать Red Dead Redemption с мечами» - фото 2

Два года ушло на создание прототипа под рабочим названием 1403: Retribution. В 2013-м студия вновь начала встречаться с издателями и инвесторами, вооружившись каким-никаким продуктом, а не только посулами. Однако даже это никого не убедило вложиться в проект.

Тогда команда решила выйти на Kickstarter , где Kingdom Come поддержали 35 тысяч человек, а собранная сумма приблизилась к отметке в полтора миллиона долларов.

Благодаря Kickstarter мы попали на главные страницы всех ведущих мировых изданий. Одновременно с этим появилось огромное давление — мы должны были завершить разработку за 18 месяцев, иначе у нас были бы большие проблемы.

В итоге мы закончили её через 48 месяцев.

Даниэль Вавра

Kingdom Come: Deliverance вышла в феврале 2018-го на PS4, Xbox One и РС, не только достигнув большого финансового успеха, но и просто оказавшись достойной игрой.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь