02 мая 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Digital Foundry: Dark Souls Remastered может исправить проблемы РС-версии игры


Компьютерная версия Dark Souls вышла почти шесть лет назад и моментально заработала дурную репутацию из-за череды технических проблем, отсутствия полноценных графических настроек и возможности запустить проект с разрешением выше 720р или частотой кадров, превышающей 30 FPS.

К счастью, один энтузиаст в течение всего лишь часа после релиза выпустил модификацию, благодаря которой удалось изменить в том числе и вышеупомянутые параметры. Увы, но спустя столько лет сообщество Dark Souls решило далеко не все проблемы.

Как отмечает сотрудник Digital Foundry , даже на современных системах игра с DSfix и при разрешении 1080р до сих пор страдает от нестабильной частоты кадров. Например, на процессоре AMD Ryzen Threadripper 1950X с видеокартой NVIDIA GeForce 1080 Ti во время сражения с демоном прибежища FPS легко может упасть до 49 кадров.

Digital Foundry: Dark Souls Remastered может исправить проблемы РС-версии игры - фото 1

При этом тут и там встречаются определённые проблемы из-за повышенной частоты кадров, которая не предусмотрена самой игрой, а также аномалии вроде 30 FPS в роликах. Несмотря на это, Dark Souls с модификациями оставалась для РС-сообщества лучшим вариантом, чтобы насладиться проектом. Впрочем, выходящий 25 мая ремастер намерен это изменить.

Digital Foundry уже удалось попробовать обновлённую версию Dark Souls на PS4 Pro, и сотрудники издания остались довольны. Команда, которая занимается портированием проекта, определённо опиралась на просьбы поклонников. Например, теперь почти все версии игры работают при 60 кадрах в секунду без пресловутых аномалий. Судя по производительности ремастера для PS4 Pro, кадровая частота стабильна и не грешит неожиданными падениями.

Digital Foundry: Dark Souls Remastered может исправить проблемы РС-версии игры - фото 2
Digital Foundry: Dark Souls Remastered может исправить проблемы РС-версии игры - фото 3

При этом разработчики Dark Souls Remastered пошли дальше, переработав глобальное освещение, улучшив тени и анимацию листвы, а также изменив поведение растительности — она перестала быть статичной и теперь действительно реагирует на колышущий её ветер.

Вдобавок создатели ремастера используют объёмные анимации туманных врат, равно как и совершенно новые альфа-эффекты для, например, клубов пыли. Никакая модификация для оригинального РС-релиза не может сравниться с обновлённой версией проекта, подчёркивает технический специалист.

Несмотря на использование почти одних и тех же ассетов, из-за реализованных изменений некоторые сцены в ремастере могут выглядеть хуже.

Digital Foundry: Dark Souls Remastered может исправить проблемы РС-версии игры - фото 4

Шейдеры в ремастере кажутся несколько упрощёнными по сравнению с оригиналом

А некоторые — лучше.

Digital Foundry: Dark Souls Remastered может исправить проблемы РС-версии игры - фото 5
Digital Foundry: Dark Souls Remastered может исправить проблемы РС-версии игры - фото 6

В ремастере стены отражают свет от туманных врат и факелов, тогда как в оригинале отражение почти отсутствует

В итоге специалист Digital Foundry выразил надежду, что Dark Souls Remastered исправит все « детские болячки » оригинального релиза и станет лучшей версией проекта. На первый взгляд всё выглядит именно так. Помимо возможности выбирать разрешение экрана и кадровую частоту, обновлённая версия внесёт ряд других изменений, включая увеличение числа игроков в онлайне и введение системы паролей из Bloodborne и Dark Souls 3.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь