Общий бюджет Shadow of the Tomb Raider превышает 110 миллионов долларов
В интервью бизнес-изданию GamesIndustry руководитель Eidos Montreal Дэвид Анфосси рассказал о трудностях, с которыми в современном мире сталкиваются разработчики одиночных игр.
По словам Анфосси, студия обязана своим продуктом принести прибыль издателю — Square Enix. Но насколько команда может экспериментировать в обозначенных рамках, никто точно сказать не может.
На создание Shadow of the Tomb Raider, как и других крупнобюджетных одиночных проектов, уходит от 75 до 100 миллионов долларов. И это только на производство. Ещё около 35 миллионов уходит на продвижение.
На команду определённо давит этот груз ответственности — его не избежать. Однако в то же время мы работаем над нашими небольшими проектами в инкубаторах. Так мы можем что-то проверить, подготовить и утвердить, благодаря чему избежать рисков в будущем.
Дэвид Анфосси
В этом же интервью Анфосси подтвердил, что Eidos Montreal сейчас работает сразу над тремя проектами. Два из них известны общественности — Shadow of the Tomb Raider и « Мстители ». Последней игрой, по прошлогодним данным Kotaku , стали « Стражи галактики ».
Shadow of the Tomb Raider выходит 14 сентября на PS4, Xbox One и РС.