25 мая 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Digital Foundry раскритиковала консольную версию State of Decay 2


Технические специалисты Digital Foundry ознакомились со State of Decay 2 на консолях и пришли к неутешительному выводу. Если на Xbox One X проект ещё выглядит удовлетворительно, то вариант для обычного Xbox One недалеко ушёл от игр прошлого консольного поколения.

Первая часть State of Decay создавалась на базе технологий Crytek (CryEngine 3.1), тогда как продолжение переехало на движок Epic Games — Unreal Engine 4. Сотрудник Digital Foundry отмечает, что это объясняет затянувшуюся на пять лет разработку, ведь авторам пришлось применять совершенно другие инструменты и « фундаментально иную методику рендеринга ».

К сожалению, несмотря на смену движка и продолжительное производство, Undead Labs не удалось выпустить отполированный продукт.

На стандартной Xbox One проблемы возникают по ряду причин. Первая — низкая дальность прорисовки объектов: тени появляются почти перед игроком, как и элементы растительности. Другие — « дешёвый » эффект « линз », не синхронизированный с кадровой частотой самой игры, разрешение текстур и качество размытия изображения — одно из худших решений на рынке.

Digital Foundry раскритиковала консольную версию State of Decay 2 - фото 1

Эффект размытия картинки в State of Decay 2 на Xbox One

В каждом элементе визуального дизайна игры можно обнаружить компромиссы.

Digital Foundry

На Xbox One X ситуация лучше. Дальность прорисовки объектов и теней намного выше, « линза » синхронизирована с частотой обновления игры, вдобавок повышено разрешение текстур, как и значение их фильтрации.

Digital Foundry раскритиковала консольную версию State of Decay 2 - фото 2

Качество текстур и теней на Xbox One

Digital Foundry раскритиковала консольную версию State of Decay 2 - фото 3

Качество текстур и теней на Xbox One X

Если честно, я рассчитывал, что на обычном Xbox One игра будет выглядеть так, как в итоге выглядит на Xbox One X.

Digital Foundry

Digital Foundry раскритиковала консольную версию State of Decay 2 - фото 4

Фильтрация текстур на Xbox One

Digital Foundry раскритиковала консольную версию State of Decay 2 - фото 5

Фильтрация текстур на Xbox One X

Digital Foundry раскритиковала консольную версию State of Decay 2 - фото 6

Дальность прорисовки на Xbox One

Digital Foundry раскритиковала консольную версию State of Decay 2 - фото 7

Дальность прорисовки на Xbox One X

При этом State of Decay 2 на обеих консолях работает с разблокированной частотой кадров, но никогда не достигает заветного значения в 60 FPS. Что интереснее, на Xbox One почти всегда больше кадров в секунду, чем на Xbox One X, хотя это нельзя назвать комплиментом разработчикам. Обе версии игры с незавидной регулярностью опускаются ниже значения в 30 кадров.

Digital Foundry раскритиковала консольную версию State of Decay 2 - фото 8

State of Decay 2 вышла 22 мая на Xbox One и Windows 10. Мировая пресса не вдохновилась новинкой Microsoft — средняя оценка на Metacritic составляет всего 68 баллов. Мы же поставили игре « семёрку ».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь