```
```
 

Пользователи вспомнили самые глубокие диалоги в играх

Metal Gear Solid 2, NieR: Automata, Final Fantasy VI.
17
10477
04.06.2018 18:56  | 
Пользователи вспомнили самые глубокие диалоги в играх
Пользователи вспомнили самые глубокие диалоги в играх
Участники форума ResetEra решили вспомнить самые «глубокие» диалоги в играх, которые запали им в душу на долгие годы. Обсуждение начал пользователь Toolifercle — ему запомнился монолог Оперной певицы во второй кампании NieR: Automata.
Не переходите за красную границу, если боитесь даже малейших спойлеров!
Давным-давно старая машина сказала мне кое-что: «Любви можно добиться благодаря красоте».
Но что такое «красота»?
После изучения старого мира я наконец-то поняла.
  • Красота — это красивая кожа.
  • Красота — это стильные аксессуары.
  • Красота — это выглядеть лучше всего.
Я стану красивой. Сделаю это для него.
Почти вся сцена — это чёрный экран и слова. Насколько разработчики могут быть ленивыми, правда? Но сочетание этого чёрного экрана с этими словами и звуками печати усиливает эффект печальной красоты этой сцены.
Toolifercle
Другие участники форума подхватили идею и начали вспоминать свои любимые сцены со «смыслом». Много внимания досталось технотриллеру Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, который не стеснялся заводить с игроком продолжительные диалоги на совершенно разные темы.
Вся Metal Gear Solid 2.
BadWolf
В Metal Gear Solid 2 достаточно глубоких высказываний. Если начать вслушиваться в бессмыслицу полковника Кэмпбелла, то начнёшь верить его словам.
rahji
Вся сюжетная линия Metal Gear Solid 2.
Menitta
В эпоху постправды Metal Gear Solid 2 стала бесспорно актуальной (Патриоты были правы).
Musubi
Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty
Не обошли вниманием и классику Square Soft.
«Империя — зло. Но не ВСЕ её жители!» — Final Fantasy VI. Всё ещё актуально.
KayMote
«Попытка навязать честность этому бесчестному миру может сломить тебя. Берегись этого» — Chrono Cross всё говорит как оно есть.
Skab
Chrono Cross
Некоторые же вспомнили Silent Hill 3.
«Тебе они кажутся монстрами?»
Возможно, это высказывание не настолько глубокое, однако я был впечатлён. Одна из немногих вещей, которые мне понравились в Silent Hill 3.
KosmonavtTomas
Помимо правдивых предсказаний MGS2 о социальных сетях и интернете, я вспомнил, что эта цитата по-настоящему захватила меня. Так много интерпретаций, все одинаково хороши.
Dust
Вспомнили и ссору Джоэла и Элли из The Last of Us, где девочка сбежала от своего опекуна, несмотря на огромный риск погибнуть и подвергнуть опасности все человечество.
Всегда любил эту сцену. Простая и короткая, но осмысленная и сильная, с безупречной актёрской работой и режиссурой, а также изумительной подготовкой к этому моменту.
nib95
Великолепная актёрская игра помогает идеально донести строчки сценария до игрока.
Mr. Phellps
Единственно верный ответ в этом обсуждении — настолько хорошая сцена.
silva1991
Но вспоминали и другие произведения. Например, The Stanley Parable.
«Ох, что случилось, Стэнли? Дело в том, что ты понятия не имеешь, куда идёшь, или не знаешь, чем ты должен заниматься? Или ты предполагал, что нечто в комнате сможет отключить таймер?
 
Только взгляни на себя: бегаешь от кнопки к кнопке, от экрана к экрану, нажимая на всё подряд в этой комнате. Эти пронумерованные кнопки! Нет! Эти разноцветные! А может быть, эта большая красная кнопка?! Или эта дверь! ВСЁ! ЧТО-НИБУДЬ! Что-то тут обязательно спасёт тебя! С чего ты это взял, Стэнли?
 
Думаешь, эту игру можно пройти, победить в ней, решить её? Ты хотя бы понимаешь, зачем построено это место? Стэнли, тебя ждёт разочарование. У меня для тебя спойлер: этот таймер не удерживает какой-то катаклизм. Он просто отсчитывает время до твоей смерти. Вместо просмотра ролика ты всё ещё управляешь собой по моему желанию. Я хочу, чтобы ты наблюдал за каждым мгновением своей беспомощности, за своим унижением. Это не испытание. Это трагедия. Ты хочешь управлять этим миром — это нормально. Но прежде я его уничтожу, чтобы тебе это не удалось». Диктор, The Stanley Parable.
Exist 2 Inspire
The Stanley Parable
Не забыли и о первом полноценном диалоге с Властелином из первой Mass Effect. Тогда Шепард и его соратники начинают осознавать масштаб надвигающейся трагедии.
Не перестаю удивляться тому, что люди продолжают хвалить Mass Effect 2, когда именно в ней была испорчена вся суть жнецов.
Adamska
При этом Mass Effect 2 всё равно великолепная игра, однако соглашусь, жнецы были испорчены.
 
Mass Effect 1: «Мы вечность. Высшая точка эволюции и жизни. Пред нами вы ничто. Ваше вымирание неминуемо. Мы — конец всего».
Mass Effect 2 и 3: «Дружище, мы умрём, если ты будешь стрелять нам в глаза».
Ravelle
Кто-то вспомнил и о размышлениях Куклы из Bloodborne.
Охотники рассказали мне о церкви. О богах и их любви. Но... любят ли боги свои творения? Я Кукла, — которую создали вы, люди. Вы когда-нибудь задумывались о любви ко мне? Я, конечно же, люблю вас. Ведь вы меня создали такой?
Кукла, Bloodborne
Bloodborne
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев