```
```
 

Microsoft Studios делает упор на «долгоиграющие» проекты

Об этом рассказал новый корпоративный вице-президент издательства Мэтт Бути.
5
2735
05.06.2018 17:17  | 
Microsoft Studios делает упор на «долгоиграющие» проекты
Microsoft Studios делает упор на «долгоиграющие» проекты
В январе в компании Microsoft произошли кадровые изменения. На должность корпоративного вице-президента Microsoft Studios был назначен Мэтт Бути, который ранее отвечал за Minecraft. О том, что ждёт игры Microsoft под его руководством, можно судить по интервью, которое Бути дал изданию MCV.
По словам вице-президента, аудитория требует, чтобы игры поддерживали социализацию, и предпочитает сервис сюжетной кампании.
В настоящее время сложно сделать крупномасштабную высокобюджетную игру, не продумывая дополнительный контент и игровые сервисы, которые будут действовать год-два после релиза. Игры стали намного более социальными, более распространенными, узнаваемыми. Мы знаем, что индустрия растет, и видим, что наши игроки проявляют гораздо больше интереса к проектам, нацеленным на социализацию. Это соответствует многим тенденциям, которые мы наблюдаем в игровой индустрии.
Мэтт Бути
Бути утверждает, что игры с сильной сюжетной кампанией куда менее популярны, чем проекты, отлично подходящие для трансляций, киберспорта и видеороликов. Вдобавок подобные игры помогают Microsoft развивать собственную стриминговую платформу Mixer и подписку Game Pass.
Всегда будут существовать одиночные игры с сюжетной линией длиной в двадцать, а то и тридцать часов. Мы любим такие игры, и они всегда к месту. Но если мы хотим обеспечить нашим проектам долгую жизнь, мы обязаны сделать упор на то, чтобы игру было легко показывать в прямой трансляции, интересно смотреть такие стримы, и чтобы по ней можно было проводить киберспортивные соревнования. Это очень важно.
Мэтт Бути
Ставка на долгосрочные проекты, по мнению Бути, оправдана ещё и тем, что главные тенденции могут смениться даже в течение одного года. А работа над игрой отнимает не менее трёх-четырёх лет. И разработчикам поневоле приходится заглядывать вперёд и уже сейчас принимать решения, которые будут оправданными через несколько лет.
Недавно вышедшие проекты Microsoft, делающие ставку на социализацию и сервисы, приносят хороший доход, несмотря на то, что Sea of Thieves открыта подписчикам Game Pass с момента релиза. В зомби-боевик State of Decay 2 играют уже более двух миллионов человек, хотя игра вышла всего две недели назад.
С другой стороны, та же State of Decay 2, по свежим данным британских чартов продаж, со второго места съехала на восьмое. А опережают её God of War, Detroit: Become Human и Far Cry 5.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев