Следующая God of War будет «масштабнее, лучше и продолжительнее»
Старший художник God of War Нейт Стивенс в интервью словацкому порталу Sectorрассказал о пока что туманном будущем самого популярного эксклюзива PlayStation 4, а также об идеях, которые не удалось реализовать в рамках этого проекта.
Материал содержит небольшие спойлеры по вышедшей 20 апреля God of War
К примеру, команда трудилась над чередой уровней, где Кратос предавался воспоминаниям. Одним из таких событий должен был стать интерактивный отрывок из оригинальной God of War, где игрок толкал заключённого в клетке для решения нетривиальной головоломки. К сожалению, команде не хватило времени на завершение этого уровня.
Помимо этого, изначально в игре было больше артефактов из прошлого греческого бога войны. В небольшом доме героя находились немейские цестусы и крылатые сандалии Гермеса из God of War III. Со временем их решили просто убрать.
Говоря о продолжении, Стивенс пообещал, что оно будет « масштабнее, лучше и продолжительнее », но команде предстоит прыгнуть выше головы в битве Кратоса с Тором, а впоследствии и с Одином. В сражении с Чужаком персонажи уже сворачивали горы, но в бою со старшими богами скандинавского пантеона размах сражений вырастет еще.
При этом художник подчёркивает, что если продолжительность действительно увеличится, то не больше, чем на условные десять процентов.