16 июня 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Названы самые популярные трейлеры и презентации Е3 2018


Второй год подряд компания Microsoft «выигрывает» Е3 , хотя многие и склонны отдать корону скромному и ироничному издательству Devolver Digital. Цифры говорят за себя: брифинг Xbox на E3 смотрели 1,7 миллиона зрителей на Twitch. Это на 600 тысяч больше, чем в прошлом году.

На втором месте по обширности аудитории оказалась Ubisoft — 1,6 миллиона. За ней идут полтора миллиона зрителей Sony. Electronic Arts со своими 528 тысячами замыкает мини-чарт.

Портал PC Gamer также выстроил показанные на выставке трейлеры по популярности, взяв исключительно игры, которые выйдут в том числе и на РС. И здесь мало сюрпризов: возглавил рейтинг долгожданный и впечатляющий трейлер Cyberpunk 2077. Его с момента публикации посмотрели 13,5 миллионов раз.

Почти десять миллионов: с таким показателем на втором месте расположился трейлер Fallout 76. Анонс игры оказался неожиданным, неудивительно, что игроки хотели посмотреть, что их ждёт. И до конца не верили, что новая часть серии станет исключительно онлайновой.

Семь миллионов просмотров набрал трейлер The Elder Scrolls VI , в котором нет ничего, кроме логотипа будущей игры.

Если посчитать игры, выходящие только на PS4, то на четвёртом месте оказался бы трейлер The Last of Us Part II. Количество его просмотров превысило 6,2 миллиона.

А вот трейлер загадочной Death Stranding сумел набрать всего 2,8 миллиона просмотров. Обошли его FIFA 19 , Doom Eternal , Halo Infinite и Battlefield 5. Новому ролику Marvel’s Spider-Man повезло ещё меньше, его посмотрели 2,6 миллиона раз.

Восхитивший всех трейлер ремейка Resident Evil 2 не дотянул даже до полутора миллионов просмотров. Впрочем, ещё часть зрителей собрала расширенная демонстрация игрового процесса.

Новый трейлер Assassin’s Creed Odyssey посмотрели чуть более миллиона раз. И это не удивительно: игру поклонники серии купят не глядя.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь