20 июня 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Руководитель Take-Two удивлён низкой прибылью Ubisoft и не верит в путь EA


Исполнительный директор Take-Two Штраус Зельник дал большое интервью изданию VentureBeat , в котором поговорил о состоянии индустрии в целом, важности одиночных игр, непонимании структуры Ubisoft и многом другом.

В последние несколько лет тут и там завязываются разговоры о смерти одиночных сюжетных проектов. Например, снижение интереса у аудитории к подобного рода играм, по словам вице-президента ЕА Патрика Содерлунда, стало ключевой причиной отмены проекта по вселенной « Звёздных войн » от создателей Dead Space из студии Visceral.

Руководитель Take-Two, к счастью, придерживается другой позиции. Зельник считает глупыми заявления вроде « игра не будет успешной, если она не условно-бесплатная королевская битва » — и такие высказывания, уверенно сообщает директор издательства, не раз звучали при нём.

Кто и правда так говорит, даже не проверяет факты в первом приближении. Я на это не куплюсь — одиночные игры даже не близки к смерти. А компании, уверенные в обратном, просто пытаются избежать трудоёмкой работы по написанию истории и созданию персонажей. Им проще уйти с головой в мультиплеер, ведь там все деньги мира. Я уверен, что мир так не работает. Удивлюсь обратному.

Штраус Зельник

Руководитель Take-Two удивлён низкой прибылью Ubisoft и не верит в путь EA - фото 1

Журналист VentureBeat предположил, что многие действительно проводят много времени в мультиплеере, но мотивацией для покупки служит одиночный режим. Он сам так делает с каждой очередной частью Call of Duty , когда приобретает игру ради сюжетной кампании, а уже после проводит полгода в многопользовательском режиме.

Зельник уверен, что подобное вправду имеет место быть, и, скорее всего, именно это и произошло с Grand Theft Auto Online , когда люди покупали Grand Theft Auto V ради одиночного режима, но вот уже почти пять лет продолжают играть с друзьями в мультиплеер.

Руководитель Take-Two удивлён низкой прибылью Ubisoft и не верит в путь EA - фото 2

В интервью были затронуты и масштабы производства Take-Two. У издательства сейчас 17 офисов по всему миру, и, похоже, компания не намерена останавливаться на достигнутом. Месяц назад, например, в Англии открылось уже четвёртое подразделение студии Hangar 13 , единственным проектом которой на сегодня остаётся Mafia III.

По словам Зельника, издатель ищет таланты по всему миру. Сейчас внутренние студии компании изменили подход к производству проектов — вместо одного офиса над играми работают команды со всего мира. Например, над Red Dead Redemption 2 трудятся все подразделения Rockstar , а не одна команда при поддержке других офисов, занятых своими играми.

Однако численность команды не самоцель, которую ставит перед собой руководство Take-Two. Сейчас в компании работает около 4700 сотрудников, а в Ubisoft , например, около 14 тысяч, но прибыль французского издательства ниже. Зельник не понимает, как такое вообще возможно.

Руководитель Take-Two удивлён низкой прибылью Ubisoft и не верит в путь EA - фото 3

Исполнительный директор Take-Two поговорил с журналистом и о практике использования единой технологии для всех игр компании, что, например, применяет Electronic Arts. Почти все проекты ЕА сейчас создаются на движке Frostbite.

Мы не поддерживаем такую практику. Сравните качество их игр с качеством наших. Я не считаю разумным приходить к людям с подобными заявлениями: «Мы считаем, что вы мастера своего дела. Приходите и постарайтесь на славу. И, кстати, вы обязаны использовать именно эту технологию».

Нам безразлична технология — нам важен процесс производства.

Штраус Зельник

Rockstar использует собственный движок, внутренние студии 2K Games — свои. Помимо этого, Take-Two зачастую лицензирует сторонние технологии. Издательство не верит в идею единого движка для всех проектов.

У Midway был хвалёный внутренний движок. Midway объявила о банкротстве. Нет никаких существенных доказательств того, что подобная практика приведёт к лучшему исходу. Однако рассудительные люди могут оспорить это высказывание. Но, повторюсь, это не наш путь.

Штраус Зельник

Red Dead Redemption 2, единственная крупная игра Take-Two в этом году ( помимо спортивной линейки компании ), выйдет 26 октября на PS4 и Xbox One.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь