EA закроет Visceral Games, а игру по «Звёздным войнам» переделает другая студия

Проект уйдёт в Worldwide Studios, а разработку возглавит Стив Энтони.
24
4578
18.10.2017 08:41  | 
EA закроет Visceral Games, а игру по «Звёздным войнам» переделает другая студия
EA закроет Visceral Games, а игру по «Звёздным войнам» переделает другая студия
Electronic Arts объявила о закрытии студии Visceral Games, работавшей над Battlefield Hardline и Dead Space. В настоящее время в разработке у студии находится новая игра по «Звёздным войнам», анонсированная в прошлом году на E3. Теперь же, по словам представителей EA, проект уйдёт в другую студию, которая значительно переработает игру.
Наша студия Visceral занималась разработкой приключенческого экшена по вселенной «Звёздных войн». В своей нынешней форме он представляет собой линейную сюжетную игру. В процессе разработки мы тестировали некоторые игровые концепции с игроками, анализировали обратную связь и чутко следили за тенденциями рынка. И теперь стало понятно: если мы хотим сделать проект, к которому игроки будут возвращаться снова и снова, нам придётся всё переделать.
Патрик Содерлунд, исполнительный вице-президент EA
Содерлунд добавил, что «компания сделает всё возможное, чтобы перевести как можно больше сотрудников Visceral на другие проекты EA».
Что касается игры по «Звёздным войнам», то её, судя по всему, мы увидим ещё не скоро. По словам Содерлунда, сейчас EA «ищет новые временные рамки для релиза», хотя изначально игру планировали выпустить в 2019-м финансовом году.
Кроме того, Патрик Содерлунд рассказал изданию Kotaku, кто теперь займётся проектом по «Звёздным войнам», получившим кодовое название Ragtag.
Команда разработки Worldwide Studios возьмёт Ragtag в свои руки, а руководство примет на себя EA Vancouver, они уже работали над проектом. Команду возглавит [исполнительный продюсер EA] Стив Энтони, и мы используем как можно больше наработок Visceral — они станут основой для новой игры.
Патрик Содерлунд
Что ж, это объясняет, почему на E3 2017 мы ни слова не услышали о новой игре. Ещё один важный вопрос, который возникает в связи с закрытием Visceral: чем теперь займётся Эми Хенниг, руководившая разработкой Ragtag после того, как покинула Naughty Dog в 2014 году? EA заверила, что «сейчас компания обсуждает с Эми её следующий шаг».
Все новости
Комментарии
Загрузка комментариев