22 июня 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Итоги Е3 2018: ЕА стала самым обсуждаемым издателем, а Fortnite — игрой


Специалисты ICO Partners , занимающиеся исследованием рынка видеоигр, опубликовали отчёт по итогам прошедшей Е3 2018.

Автор анализа отмечает, что уже второй год подряд падает общее число материалов, написанных в рамках американской выставки. При этом он не считает, что есть причины волноваться, — сейчас индустрия приближается к эпохе следующего поколения консолей, поэтому разработчикам и издателям не получается « кормить » прессу и геймеров целым рядом крупных анонсов.

Итоги Е3 2018: ЕА стала самым обсуждаемым издателем, а Fortnite — игрой - фото 1

Число материалов про выставку за последние три года

Самой популярной игрой Е3 2018 стала… Fortnite. Проекту удалось поднять большую шумиху благодаря выходу на Nintendo Switch, турниру со знаменитостями и скандалу из-за кроссплатформенных ограничений королевской битвы на PS4. И это помимо того, что Fortnite всё ещё остаётся самой популярной игрой на планете. Результат закономерен.

Fallout 76 заняла второе место, продолжив « путь » Fallout 4. Настоящей же победительницей автор исследования считает Cyberpunk 2077 , которая закрывает тройку лидеров. Может быть, новой интеллектуальной собственности и не удалось стать самым обсуждаемым проектом выставки, но CD Projekt определённо оттянула на себя значительную часть внимания журналистов и геймеров.

Итоги Е3 2018: ЕА стала самым обсуждаемым издателем, а Fortnite — игрой - фото 2

15 самых популярных игр Е3 2018 по числу опубликованных материалов

Компании и аудитория начинают терять интерес к представленным ранее технологиям — речь в первую очередь об очках виртуальной реальности. Им в этом году уделили намного меньше внимания, чем в предыдущие несколько лет. Тем не менее PlayStation VR остаётся самым популярным устройством такого рода.

Итоги Е3 2018: ЕА стала самым обсуждаемым издателем, а Fortnite — игрой - фото 3

Число материалов про VR на Е3 за последние 3 года

Самым обсуждаемым брендом вновь стала PlayStation — несмотря на то, что в прошлом году первое место занял Xbox. Впрочем, результат сложно назвать победой Sony — это определённо худшая для японцев выставка за последние пять лет.

У игрового бренда Microsoft дела тоже обстоят не очень хорошо — хуже было только в 2014-м. Автора исследования это несколько удивило. По его мнению, в этом году пресс-конференция Microsoft удалась, хоть собственная линейка игр американцев уступает конкурентам.

А вот для Nintendo это был самый успешный год с Е3 2014.

Итоги Е3 2018: ЕА стала самым обсуждаемым издателем, а Fortnite — игрой - фото 4

Число материалов про бренды производителей консолей за последние пять лет

Итоги Е3 2018: ЕА стала самым обсуждаемым издателем, а Fortnite — игрой - фото 5

Число материалов с упоминанием консолей на Е3 2018

Что удивительно, Electronic Arts удалось стать самым обсуждаемым журналистами издателем — за время проведения Е3 2018 было опубликовано свыше шести тысяч материалов. Следом идут Bethesda и Ubisoft. Что ещё поразительнее, SEGA удалось обойти Activision.

Итоги Е3 2018: ЕА стала самым обсуждаемым издателем, а Fortnite — игрой - фото 6

Упоминания издателей в прессе во время Е3 2018

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь