23 июня 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Автора A Way Out «тошнит» от людей, одержимых продолжительностью игр


Творческий руководитель A Way Out и Brothers: A Tale of Two Sons Юсеф Фарес в интервью порталу VG247 заявил, что его уже « тошнит » от людей, одержимых продолжительностью и реиграбельностью.

По мнению Фареса, шесть часов — идеальная протяжённость игры, однако разработчик сделал бы и десятичасовое приключение, если б ему удалось удерживать схожий ритм по постоянному внедрению чего-то нового в геймплей.

A Way Out на PS4 закончило около 52% запустивших игру — это достаточно высокий показатель для индустрии. Grand Theft Auto IV , к примеру, прошли менее 30% игроков. Журналист сообщил Фаресу, что его проект демонстрирует отличные результаты.

Именно это меня и заботит — вы действительно считаете, что это достойный результат. Представьте — кто-нибудь вроде Джеймса Кэмерона чуть не спятил от счастья, когда с сеанса его фильма вышла только половина зрителей. Это безумие!

Преподаватели видеоигрового дизайна учат своих студентов обращать внимание только на 40% игры, ведь остальную часть проекта люди всё равно не увидят.

Юсеф Фарес

Автора A Way Out «тошнит» от людей, одержимых продолжительностью игр - фото 1

Фарес ужасно недоволен сложившейся ситуацией — он считает, что разработчики в каждой игре должны видеть шанс сделать что-то необычное и запоминающееся. И неважно, какой будет протяжённость.

Люди не проходят игры — если это стало нормой, то почему многие разработчики продолжают говорить о реиграбельности и продолжительности своих проектов? Почему это должно отражаться на оценке? Не должно. Когда издатель спрашивает меня о протяжённости моего проекта, я спрашиваю в ответ: «Почему вас это волнует? Я не буду отвечать на этот глупый вопрос».

Юсеф Фарес

Иногда Фаресу кажется, что разработчики будто бы накрывают полный стол в ресторане, однако посетители останутся недовольны, ведь им не представили всего ассортимента существующих блюд. При этом, уверен Фарес, люди попробовали бы только малую часть представленного продовольствия, а остальное попросту сгнило бы.

A Way Out поступила в продажу в конце марта на PS4, Xbox One и РС. Проект превзошёл все ожидания издателя всего за три недели с момента релиза.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь