23 июня 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Москва, Нью-Йорк и Иерусалим — подробности о World War Z


На Е3 2018 прессе удалось поближе познакомиться с кооперативным зомби-экшеном World War Z , созданием которого занимается студия Saber Interactive ( TimeShift, Quake Champions ).

Проект рассчитан на прохождение с тремя другими игроками и во многом напоминает серию Left 4 Dead , однако есть несколько отличительных черт — о них рассказал сотрудник портала Wccftech. Во-первых, другая перспектива — вид от третьего лица. Во-вторых, темп игры выше, а попутно возросло и напряжение. В-третьих, дизайн уровней показался автору « скованным » — из-за этого возникает больше ассоциаций не с шутером Valve , а с классическими боевиками для аркадных автоматов.

Более того, журналисту издания удалось взять интервью у сценариста проекта Оливера Холлис-Лейка и дизайнера Крейга Шермана. Мы собрали самые интересные детали о кооперативном боевике из материала Wccftech.

Команде разработчиков нравится структура повествования книжного первоисточника и набор локаций из фильма. Поэтому в интерактивной адаптации будут три основные главы со своими главными героями в разных местах действия — Москве, Нью-Йорке и Иерусалиме.

В каждом регионе война с заражёнными находится на разных стадиях, поэтому после прохождения всех доступных эпизодов сложится общая картинка происходящего. При этом Saber открыта для продолжения общей истории в обновлениях и дополнениях, однако пока разработчики не готовы говорить на эту тему более детально.

Создатели World War Z придумали множество типов зомби — даже в рамках единой орды найдутся ходячие мертвецы нескольких типов, передвигающиеся с разной скоростью. И это помимо особых заражённых вроде Быка ( огромный зомби в броне — аналог Танка из L4D ), Крикуна, Бродяги и Проныры ( прыгает издали на одиночек — аналог Охотника из L4D ).

Разработчики расценивают орду заражённых как единое существо: чем больше разрастётся толпа, тем сложнее её будет одолеть. Поэтому традиционных боссов в шутере не будет.

Однажды вы окажетесь на середине замёрзшей Москвы-реки, и на вас прямиком из-за стен Кремля ринется огромная толпа заражённых.

Оливер Холлис-Лейк

Москва, Нью-Йорк и Иерусалим — подробности о World War Z - фото 1

Зомби прямиком из-за стен Кремля

В отличие от Left 4 Dead, в World War Z основные волны заражённых нападают по заранее спланированным скриптам. Разработчикам хочется накалить атмосферу до предела перед нападением громадных толп зомби, однако небольшие скопления ходячих мертвецов, как и в шутере Valve, будут возникать случайным образом.

При этом Saber подготовила динамическую систему сложности, чтобы удерживать интерес игроков. В показанном журналистам демо в определённом месте выжившим предстояло отбиваться от орды зомби, которая бежала из двух тоннелей — слева и справа. Если команда играла хорошо, им достанется немного предметов для обороны, если плохо — то больше. Среди предметов защиты будут колючая проволока, забор, электрическое ограждение, автоматические турели.

World War Z выходит в этом году на PS4, Xbox One и РС.

Демонстрация игры на Е3 2018

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь