30 июня 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Амбициозная игра от создателя Assassin's Creed обзавелась новыми скриншотами


Разработчики амбициозного проекта об эволюции человека Ancestors: The Humankind Odyssey поделились новыми скриншотами и кадрами игрового процесса своего детища.

Команда Panache Digital Games уже около четырёх лет работает над игрой про наших предков и их постепенное развитие. Изначально проект должен был выходить эпизодами, каждый из которых посвящён отдельному этапу становления человеческого общества, однако со временем от концепции сериального повествования отказались — Ancestors выйдет сразу со всеми эпохами и задуманными сюжетными линиями.

Новые скриншоты

Амбициозная игра от создателя Assassin's Creed обзавелась новыми скриншотами - фото 1
Амбициозная игра от создателя Assassin's Creed обзавелась новыми скриншотами - фото 2
Амбициозная игра от создателя Assassin's Creed обзавелась новыми скриншотами - фото 3
Амбициозная игра от создателя Assassin's Creed обзавелась новыми скриншотами - фото 4

Небольшие отрезки игрового процесса

Основателем и руководителем канадской студии стал известный дизайнер Патриc Дезиле, которому в 2003 году удалось перезапустить серию « Принц Персии » ( «Пески времени» ), после чего он трудился над тремя частями Assassin’s Creed — первой, второй и, частично, Brotherhood. Во время разработки « Братства крови » он решил поработать над совершенно новым проектом и покинул стены французского издательства.

Изначально Ancestors: The Humankind Odyssey была независимым проектом, однако недавно издатель Take-Two взял ее под своё крыло. Известно, что релиз игры состоится не раньше 2020 года. Вероятно, новая разработка Дезиле выйдет уже на следующем поколении консолей.

Геймплейно Ancestors представляет собой экшен от третьего лица в духе предыдущих проектов дизайнера. Однако выбранное направление побуждает разработчиков добавить и ещё один геймплейный аспект — элементы выживания.

История берет своё начало в Африке, а следом геймеров ждёт масштабное путешествие по эпохам и локациям. Основная задача Ancestors, по словам Дезиле, — показать переход человека от охотника к потребителю.

Хоть человечество и вознеслось на вершину пищевой цепочки, страх по-прежнему часть нас и нашей жизни. Это и есть основная тема игры.

Патриc Дезиле

Тизер проекта с Е3 2015

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь