03 июля 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Руководитель PlayStation: ААА-игры стали слишком крупными, чтобы потерпеть неудачу


Руководитель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Сюхей Йосида в интервью MCVподелился своими мыслями на тему современной игровой индустрии.

По его словам, начало производства любого крупнобюджетного проекта — это огромная ставка, и при должном исполнении она может перерасти в потрясающий синтез искусства и технологий, обеспечивающий десятки увлекательных часов прохождения.

Йосида уверен, что сейчас инвестиции в каждый подобный проект настолько велики, что такие игры попросту не могут провалиться.

Однако подобные масштабы производства порождают колоссальное давление. Эти игры — движущая сила индустрии для становления более широко признанным видом развлечений. Мы должны и дальше идти по намеченному пути.

Сюхей Йосида

Руководитель PlayStation: ААА-игры стали слишком крупными, чтобы потерпеть неудачу - фото 1

The Last of Us: Part II

Однако это не означает, что независимые разработчики с менее крупными проектами должны остаться за бортом. Золотая эпоха инди всё ещё продолжается, уверен руководитель SIE Worldwide Studios, а удобные инструменты вроде Unity и Unreal Engine доступны любому энтузиасту. Команды от мала до велика имеют возможность привлечь внимание мировой общественности.

Я огромный поклонник игр независимых разработчиков, я всегда наслаждаюсь проектами со свежими идеями и художественным самовыражением. Инди — двигатель инноваций и экспериментов в индустрии. Важно продолжать поддерживать их на нашем процветающем рынке.

Сюхей Йосида

Руководитель PlayStation: ААА-игры стали слишком крупными, чтобы потерпеть неудачу - фото 2

Journey

После журналист MCV поинтересовался мнением ветерана индустрии относительно чёткого разграничения сюжетных одиночных игр и мультиплеерных проектов с долгосрочной поддержкой.

В наше время чрезвычайно сложно сделать успешный одиночный проект или успешную многопользовательскую игру-сервис. Производство игр этого типа настолько различается, что разработчики стремятся сосредоточиться на том, в чём они сильны.

Никому не поможет прикрученный второпях мультиплеер для одиночной игры, и наоборот. Я думаю, это разделение обусловлено рациональным мышлением издателей и разработчиков.

Сюхей Йосида

В прошедшие несколько лет японская компания сосредоточилась на более «зрелых» проектах, представляющих интересы меньшинств и культурное многообразие. По мнению Йосиды, игры, рассчитанные на массовую аудиторию, должны взывать к совершенно разным людям, независимо от их возраста, пола, ориентации, национальности или убеждений.

Руководитель PlayStation: ААА-игры стали слишком крупными, чтобы потерпеть неудачу - фото 3

Death Stranding

Руководитель SIE Worldwide Studios уверен, что качество линейки игр PlayStation за последние несколько лет стабильно увеличивалось.

Приятно слышать лестные комментарии. Мне кажется, что текущий расклад — это результат многолетней работы наших команд, создавших высококлассные игры. Я глубоко признателен команде менеджеров Sony, которые понимают важность качества и оказывают нужную поддержку нашим студиям.

Сюхей Йосида

Ближайшим крупным релизом Sony станет « Человек-паук » от авторов Ratchet & Clank, Sunset Overdrive и Resistance — выход супергеройского проекта состоится 7 сентября. Позже в этом году ожидается релиз Dreams от создателей LittleBigPlanet и Tearaway , а 22 февраля 2019-го — Days Gone от Sony Bend ( Syphon Filter ).

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь