Руководитель PlayStation: ААА-игры стали слишком крупными, чтобы потерпеть неудачу

Сюхей Йосида о современной индустрии.
36
39475
03.07.2018 14:16  | 
Руководитель PlayStation: ААА-игры стали слишком крупными, чтобы потерпеть неудачу
Руководитель PlayStation: ААА-игры стали слишком крупными, чтобы потерпеть неудачу
Руководитель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Сюхей Йосида в интервью MCV поделился своими мыслями на тему современной игровой индустрии.
По его словам, начало производства любого крупнобюджетного проекта — это огромная ставка, и при должном исполнении она может перерасти в потрясающий синтез искусства и технологий, обеспечивающий десятки увлекательных часов прохождения.
Йосида уверен, что сейчас инвестиции в каждый подобный проект настолько велики, что такие игры попросту не могут провалиться.
Однако подобные масштабы производства порождают колоссальное давление. Эти игры — движущая сила индустрии для становления более широко признанным видом развлечений. Мы должны и дальше идти по намеченному пути.
Сюхей Йосида
The Last of Us: Part II
Однако это не означает, что независимые разработчики с менее крупными проектами должны остаться за бортом. Золотая эпоха инди всё ещё продолжается, уверен руководитель SIE Worldwide Studios, а удобные инструменты вроде Unity и Unreal Engine доступны любому энтузиасту. Команды от мала до велика имеют возможность привлечь внимание мировой общественности.
Я огромный поклонник игр независимых разработчиков, я всегда наслаждаюсь проектами со свежими идеями и художественным самовыражением. Инди — двигатель инноваций и экспериментов в индустрии. Важно продолжать поддерживать их на нашем процветающем рынке.
Сюхей Йосида
Journey
После журналист MCV поинтересовался мнением ветерана индустрии относительно чёткого разграничения сюжетных одиночных игр и мультиплеерных проектов с долгосрочной поддержкой.
В наше время чрезвычайно сложно сделать успешный одиночный проект или успешную многопользовательскую игру-сервис. Производство игр этого типа настолько различается, что разработчики стремятся сосредоточиться на том, в чём они сильны.
 
Никому не поможет прикрученный второпях мультиплеер для одиночной игры, и наоборот. Я думаю, это разделение обусловлено рациональным мышлением издателей и разработчиков.
Сюхей Йосида
В прошедшие несколько лет японская компания сосредоточилась на более «зрелых» проектах, представляющих интересы меньшинств и культурное многообразие. По мнению Йосиды, игры, рассчитанные на массовую аудиторию, должны взывать к совершенно разным людям, независимо от их возраста, пола, ориентации, национальности или убеждений.
Death Stranding
Руководитель SIE Worldwide Studios уверен, что качество линейки игр PlayStation за последние несколько лет стабильно увеличивалось.
Приятно слышать лестные комментарии. Мне кажется, что текущий расклад — это результат многолетней работы наших команд, создавших высококлассные игры. Я глубоко признателен команде менеджеров Sony, которые понимают важность качества и оказывают нужную поддержку нашим студиям.
Сюхей Йосида
Ближайшим крупным релизом Sony станет «Человек-паук» от авторов Ratchet & Clank, Sunset Overdrive и Resistance — выход супергеройского проекта состоится 7 сентября. Позже в этом году ожидается релиз Dreams от создателей LittleBigPlanet и Tearaway, а 22 февраля 2019-го — Days Gone от Sony Bend (Syphon Filter). 
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев