Remedy рассказала о работе над сюжетом Control
Студия Remedy Entertainment собирается выпустить ряд видеороликов, в которых расскажет о различных аспектах работы над своим новым боевиком Control. Напомним, анонс игры прозвучал на выставке Е3 2018 , там же разработчики показали пятнадцатиминутную демоверсию.
Первый выпуск дневников разработчиков посвящён сюжету и подходу к нему. Создатели понимают, что их студия известна прежде всего вниманием к героям и линейной историей, поэтому в новом проекте они решили изменить подход. По словам творческого директора Remedy Сэма Лейка, в этот раз всё сосредоточено на показе необычного мира. Вместо того чтобы создавать окружение истории, разработчики придумают фантастический сеттинг. А главная героиня Джесси, будучи сторонним наблюдателем, выполнит свою главную функцию: через неё игроки познакомятся с окружением и постараются разгадать тайны происходящего.
Сценаристы используют обычные для хоррора и мистики приёмы, но в современном, свежем, окружении. В Control мы будем иметь дело с чем-то неизведанным и мистическим, и в игровом процессе гармонично сплетется ряд разнородных жанров.
Судя по некоторым выражениям, Control студия рассматривает как начало новой игровой серии. Впрочем, это произойдёт лишь в случае успеха, а о том, какой выйдет игра, мы узнаем не ранее 2019 года.