10 июля 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Руководитель PlayStation назвал презентацию PS3 «настоящим ужасом»


Сегодня началась европейская конференция игровых разработчиков Develop: Brighton , где одним из почётных гостей стал руководитель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида.

Во время своего выступления он в числе прочего отвечал на вопросы, где затронул сразу несколько интересных тем. Например, ему бы хотелось видеть больше успешных многопользовательских проектов от внутренних студий Sony , однако он тут же подчеркнул — все должны заниматься тем, что у них лучше всего получается.

В случае японского гиганта — делать одиночные игры.

Именно в таком виде наши студии имеют уникальную возможность заниматься искусством. Следуя не только тенденциям рынка, но и зову собственного сердца. Просто так удачно сложились обстоятельства, что именно эти команды продолжают развивать одиночные игры.

Сюхэй Ёсида

Подобную мысль не так давно высказывал председатель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Шон Лейден на конференции в Испании.

Мы не намерены создавать игры, которые «украдут» долю рынка у других издателей. Мы управляем целой платформой, поэтому не хотим красть часть пирога — мы хотим его увеличить.

Шон Лейден

Руководитель PlayStation назвал презентацию PS3 «настоящим ужасом» - фото 1

The Last Guardian

Также на Develop: Brighton Ёсида поведал о прошлом игрового подразделения Sony, высказав о чём-то личное мнение. Мы кратко перечислим основные пункты:

  • Он высоко ценит вклад Кена Кутараги ( создателя PlayStation ) в развитие всей индустрии: « Он всегда опережал свое время примерно на пять лет, и мы все хотели бы, чтоб он был поближе к настоящему!» ;
  • Ёсида счастлив, что первыми его проектами в качестве продюсера стали именно Crash Bandicoot и Gran Turismo ;
  • Главным релизом PS2 в 2000 году стала не какая-то игра, а первая « Матрица » на DVD — многие в то время покупали консоль в качестве дешёвого DVD-плеера;
  • Презентация PS3 и стоимость консоли на релизе были « настоящим ужасом »;
  • Одна из последних версий The Last Guardian на PS3 работала при 10–15 кадрах в секунду;
  • Ёсида рад признанию thatgamecompany после выхода Journey — тогда проект студии получил множество премий, в том числе свыше полусотни наград «Игра года»;
  • Руководителю нравится идея ремейков, однако они не всегда дают чёткое представление об эволюции игровой индустрии со времён оригинального релиза отреставрированного проекта;
  • Ёсида надеется, что в будущем взаимодействие игроков с виртуальным миром станет ещё комплекснее — чему может поспособствовать дальнейшее развитие искусственного интеллекта, проработка персонажей и введение большего числа интерактивных элементов.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь