Bethesda адаптирует свои одиночные игры под современные реалии

Похоже, издатель Wolfenstein, DOOM и The Evil Within «прогнулся» под рынок.
41
45724
22.07.2018 15:59  | 
Bethesda адаптирует свои одиночные игры под современные реалии
Bethesda адаптирует свои одиночные игры под современные реалии
Самыми успешными играми последних лет стабильно становятся многопользовательские развлекалочки — та же Fortnite на одних микроплатежах заработала свыше миллиарда долларов.
В этом свете стратегия Bethesda последних лет особенно выделялась: компания инвестировала основные средства в одиночные проекты вроде Wolfenstein, The Evil Within и DOOM. В последней был номинальный мультиплеер, но издатель не делал на него основную ставку, предпочитая продвигать игру с помощью сюжетной кампании.
Однако, возможно, вскоре стратегия развития компании под гнётом рынка всё-таки изменится. В интервью The Guardian вице-президент Bethesda Пит Хайнс подтвердил, что издатель продолжит делать одиночные игры, хотя в чем-то они могут видоизмениться.
Хорошим примером смены парадигм, вероятно, станет спин-офф Wolfenstein про дочек-близнецов Уильяма Бласковица. Wolfenstein: Youngblood ориентирована в первую очередь на кооперативное прохождение, хотя её можно пройти и в одиночку. В разработке находится Rage 2 — боевик в большом открытом мире с тьмой различных активностей.
Обе игры уже заметно отличаются от более традиционных одиночных проектов, которые издатель, например, выпустил в прошлом году: Prey, Wolfenstein II: The New Colossus и The Evil Within 2.
Одиночные игры всё ещё важны, они могут продолжить развиваться и эволюционировать, но они останутся частью нас. Мы уверены, что в этом сегменте рынка есть возможность для успеха. Однако это не означает, что мы должны продолжать делать эти игры такими, какими их создавали пять-десять лет назад. Нужно менять подход к разработке.
Пит Хайнс
При этом творческий руководитель Bethesda Game Studios (Fallout, The Elder Scrolls, Starfield) Тодд Говард разделяет опасения игроков, касающиеся гипотетического исчезновения (или значительного сокращения доли) игр для одиночного прохождения.
Индустрия интерактивных развлечений, уверен разработчик, стала настолько масштабной, что уже вышла за пределы пространства «игрушек и традиционных развлечений».
Теперь игры стали важной частью жизни многих. Думаю, это особенно заметно по траектории развития множества проектов, где люди получают огромное удовольствие и гордятся проведённым в них временем. Я же всегда ощущал это. Всё ещё помню, как сидел в спальне, играя в Ultima. Был по-настоящему погружён в её мир, несмотря на пиксельную графику. И я хочу, чтобы наши игры были столь же впечатляющими для современной аудитории.
Тодд Говард
Сейчас Bethesda готовит три проекта. 14 ноября состоится релиз многопользовательского спин-оффа серии Fallout — Fallout 76. Весной 2019 года выйдет продолжение Rage от авторов Mad Max и Just Cause. Когда выйдет DOOM Eternal, пока не известно, однако мировая премьера игрового процесса шутера про уничтожение демонов состоится совсем скоро — 10 августа на QuakeCon.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев