13 августа 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

На название DOOM Eternal повлияла трилогия «Тёмный рыцарь» Кристофера Нолана


Название продолжения DOOM смутило игровое сообщество — почему лишь подзаголовок, а не цифра? Оказывается, дело в трудностях позиционирования столь долгоиграющей франшизы.

По словам исполнительного продюсера шутера Марти Страттона, сотрудники id Software привыкли называть перезапуск 2016 года «DOOM 2016». И в интернете многие тоже выработали привычку именно так называть предшественницу DOOM Eternal. Поэтому никакой цифры в названии сиквела нет — это могло бы ещё больше запутать всех.

Мы так окончательно и не поняли, было ли ошибкой называть игру 2016 года просто DOOM. Я всё ещё считаю, что мы поступили верно, ведь это было начало с чистого листа. Однако если бы мы представили DOOM 2, то получили бы «DOOM 2: Год выхода».

Марти Страттон

Другим источником вдохновения подзаголовка сиквела стала трилогия «Тёмный рыцарь» Кристофера Нолана. Он не пронумеровал свои фильмы — у каждого было свое название, при этом их объединяла общая сюжетная линия. Они были связаны точно так же, как DOOM и DOOM Eternal.

При этом Страттон нашёл забавным, что на Е3 состоялся анонс двух научно-фантастических шутеров с очень похожими подзаголовками: Halo Infinite и DOOM Eternal. Оба слова имеют схожие значения — « бесконечность » или « вечность ».

Это и впрямь смешно. Я уверен, что они [Microsoft] остались довольны тем, что не дали своей игре подзаголовок Eternal. Мы же рады, что не выбрали Infinite.

Марти Страттон

Мировая премьера DOOM Eternal состоялась в прошлую пятницу. Тогда разработчики показали продолжительный отрезок игрового процесса, представив основные особенности шутера, среди которых нашлось место вертикальному геймплею и масштабному расширению географии уровней. При этом id Software в сиквеле отказалась от редактора карт SnapMap в пользу сюжетных дополнений.

DOOM Eternal создаётся для PS4, Xbox One, Switch и РС. Все версии проекта поступят в продажу одновременно.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь