История Dishonored подошла к концу — Arkane рассказала о будущих проектах студии

Маловероятно, что The Crossing вернётся в будущем.
4
9426
14.08.2018 17:37  | 
История Dishonored подошла к концу — Arkane рассказала о будущих проектах студии
История Dishonored подошла к концу — Arkane рассказала о будущих проектах студии
В интервью VG247 ведущий дизайнер Arkane Studios Рикардо Бэр рассказал о планах компании на будущее, подтвердив, что серия Dishonored отправилась на покой. В дополнении Death of the Outsider разработчики поставили точку в истории и теперь готовы к новым экспериментам.
Около десяти лет назад Arkane работала над The Crossing, проектом, где во время прохождения одиночной кампании в сессию могли вторгнуться другие игроки, чтобы начать охоту на «хозяина» мира. Игру анонсировали задолго до выхода Demon's Souls, где реализован очень похожий мультиплеер.
В октябре 2016 года Bethesda зарегистрировала торговую марку The Crossing, что породило предположения о гипотетическом возвращении Arkane к работе над замороженным много лет назад проектом. Однако, если верить словам Бэра, это маловероятно.
Мы можем использовать какие-то элементы из The Crossing, но не всю концепцию. Больше многопользовательских аспектов — да, мы можем этим заняться.
Рикардо Бэр
Старый геймплейный трейлер The Crossing
Однако, похоже, если в играх Arkane и появится мультиплеер, это будет в первую очередь творческим решением разработчиков, а не желанием издателя в лице Bethesda добавить ненужный онлайн в сугубо одиночную игру.
Не так давно некоторые большие издатели заставляли разработчиков работать над мультиплеером. Это было по-настоящему губительно, потому что команду, делающую отличные однопользовательские игры, вынуждают трудиться над чем-нибудь вроде командного боя.
Рикардо Бэр
В качестве примера Бэр привёл Spec Ops: The Line. Разработчикам пришлось потратить много сил и времени на мультиплеер, а в конечном счёте тот оказался лишним и совсем не помог продажам. Впрочем, теперь, уверен Рикардо, ситуация изменилась к лучшему. Во многом из-за социализации платформ.
Продажам помогает аудитория, которая делится впечатлениями от игр, создаёт сообщества и тому подобное.
Рикардо Бэр
Spec Ops: The Line
Сейчас Arkane смотрит в будущее с оптимизмом, хоть и не обещает, что продолжит делать так называемые immersive sims «под копирку». Для команды разработчиков всегда будет важным создавать проработанные миры, где одного цепкого взгляда хватит, чтобы почерпнуть информацию о произошедших тут событиях.
Для нас окружение — такой же важный персонаж, как игрок и герои, которых он встречает. Следом идёт импровизационный игровой процесс — мы даём игроку набор отменных способностей, а затем «выкидываем» его в мир, где уже он сам должен разобраться во всём. По-своему.
Рикардо Бэр
Последняя игра Arkane Studios — Prey — вышла в мае прошлого года на PS4, Xbox One и РС. Недавно для неё появилось дополнение Mooncrash, а в конце месяца выйдет асимметричный мультиплеер с мимиками.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев