Геймдиректор Prey признал финал игры «слишком напряжённым»
Рафаэль Колантонио, геймдиректор космического триллера Prey и бывший руководитель Arkane Studios , признал, что финальная часть его игры получилась «слишком напряжённой». Свои мысли Рафаэль озвучил в интервью Kotaku.
По его словам, причина не только в большом количестве охранных ботов.
Да, финал перегружен; он получился чересчур напряжённым, но не только из-за охранных ботов, были и другие факторы. Мы переборщили, мы просили игроков возвращаться, совершать некие действия и снова возвращаться. Это слишком. Нужно было сократить эту часть.
Рафаэль Колантонио
Геймдизайнер сказал, что действовал из лучших побуждений, но ошибся, так как не смог обнаружить недочёт вовремя.
Проблема в том, что, внедряя эти моменты, дизайнеры видят лишь часть картины. Верите или нет, собрать игру воедино можно лишь за три месяца до релиза. Думаю, с точки зрения планирования мы сделали всё, что могли. На бумаге финал выглядел более динамичным по сравнению с вариантом «вот вам ещё немного сюжета».
Рафаэль Колантонио
Рафаэль покинул Arkane Studios в прошлом году.