В World of Warcraft игроки раздеваются, чтобы стать сильнее (Обновлено)

И это работает.
15
54469
23.08.2018 22:17  | 
В World of Warcraft игроки раздеваются, чтобы стать сильнее (Обновлено)
В World of Warcraft игроки раздеваются, чтобы стать сильнее (Обновлено)
Компания Blizzard уже несколько месяцев трудится над тем, чтобы сделать World of Warcraft сложнее, вернуть сражениям былой вызов. Пока это порой приводит к неожиданным результатам. После патча 7.3.5 прокачка заметно замедлилась и не стала интереснее. На уровнях с 60-го по 80-й кривая прогресса оказалась сломанной. А теперь выросшие до 120-го уровня игроки намеренно снижают уровень своей экипировки, чтобы почувствовать себя могучим героем.
Ещё во время «Легиона» игроки обнаружили, что сила монстров зависит от уровня экипировки игроков. Разработчики пояснили, что таким образом они хотели добиться того, чтобы опасные территории оставались опасными даже для хорошо одетых героев и чтобы монстры убивались дольше, чем занимает сбор добычи с них. Тогда же Blizzard заявила, что польза от снятия предметов — неполадка, и она будет исправлена.
Честно говоря, снятие предметов, использование слабой экипировки или любые другие подобные действия, предназначенные для понижения вашей «абсолютной» силы, для нас неприемлемы в любом виде. Сейчас есть несколько лазеек, действующих подобным образом, и исправление этих проблем будет иметь для нас высокий приоритет.
Как выяснили дотошные исследователи, разработчики вправду «устранили лазейки». Перерасчёт силы ударов и уровня здоровья противников начал происходить не по надетым предметам, а «по сумке». Так что теперь, чтобы стать сильнее, надо снимать ожерелье, кольца и амулеты и складывать их в банк.
Скалирование в зависимости от уровня экипировки под конец «Легиона» было незаметным, поскольку её уровень у большинства был достаточно высок. Но эта проблема никуда не делась и вновь всплыла теперь, когда игроки ещё не успели хорошо одеться. Как отмечают на Reddit, когда уровень экипировки переваливает за 300-й, противники в открытом мире становятся более живучими.
Система скалирования призвана не дать игрокам «пролететь» доступный контент и потерять к нему интерес. Однако в имеющемся виде она нарушает основной принцип ролевых игр: развиваясь и одеваясь, герой становится не сильнее, а слабее. Так что некоторые увидели скрытый смысл в том, что Саурфанг в ролике «Старый солдат» снимает броню: он просто хочет победить Альянс в одиночку.
Обновлено. Как сообщают пользователи, Blizzard исправила проблему. Теперь увеличение здоровья монстров происходит с учётом экипировки, сложенной в банк.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев  
IMP