04 сентября 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Digital Foundry о «Человеке-пауке»: к релизу игра стала выглядеть только лучше


На прошлой неделе в интернете прогремел громкий скандал на тему даунгрейда « Человека-паука ». После свежих роликов проекта игроки были уверены, что разработчикам из Insomniac Games пришлось пожертвовать качеством картинки ради стабильной производительности на PS4.

Случившееся моментально стало предметом шуток, так как люди в первую очередь апеллировали к сокращённому числу луж в одной сцене, игнорируя другие кадры, где воды было в достатке. Теперь же, когда эмбарго на впечатления упало, эксперты Digital Foundry вынесли вердикт техническому исполнению проекта, уделив особое внимание пунктам, на которые жаловались игроки.

Digital Foundry о «Человеке-пауке»: к релизу игра стала выглядеть только лучше - фото 1

Луж в финальной версии много. ОЧЕНЬ.

Все визуальные изменения «Человека-паука», как и утверждали сотрудники Insomniac Games, оказались обусловлены исключительно художественным видением. Техническая составляющая, по сравнению с прошлогодней демонстрацией проекта, осталась прежней — это касается как разрешения текстур, так и метода отражения.

Более того, за год разработчикам удалось даже улучшить некоторые аспекты. В полной версии на улицах обитает ещё больше людей, а по дорогам ездит ещё больше автомобилей.

Изменились и тени, теперь они реалистичнее. Вообще, это касается визуального исполнения всей игры. За год она сделалась менее мультяшной, а некоторые графические аспекты — реалистичнее.

Digital Foundry о «Человеке-пауке»: к релизу игра стала выглядеть только лучше - фото 2

Одна и та же сцена из финальной версии и прошлогоднего демо

Улучшенные отражения в финальной версии особенно заметны при прямом сравнении с прошлогодней демонстрацией в сцене падения вертолёта.

Асфальт и стёкла на зданиях намного эффектнее отражают искры

Другая сильная сторона игры — потрясающее освещение

По словам специалиста Digital Foundry, общее внимание разработчиков к мелким деталям поражает воображение.

При этом с производительностью у игры почти не возникает проблем. И на PS4, и на PS4 Pro частота кадров 99% времени остаётся при заявленном значении в 30 FPS с бесподобным фреймпейсингом.

На обеих консолях используется адаптивное разрешение:

  • на PS4 Pro нижняя планка 2560x1368 (очень редко), а верхняя — 3456x1944. Среднестатистическое разрешение — 2816x1584. По сравнению с демонстрацией на Е3 оно выросло — было 1440р;
  • на PS4 подавляющую часть времени игра работает в 1080р, однако иногда разрешение падает до 900р.
Digital Foundry о «Человеке-пауке»: к релизу игра стала выглядеть только лучше - фото 3

Идеальная производительность за крайне редкими исключениями

Выход «Человека-паука» состоится в эту пятницу, 7 сентября. Наша рецензия уже опубликована на сайте.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь