04 октября 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Разработчик Dreams ответил на 229 быстрых вопросов журналистов


Недавно стало известно об очередном переносе релиза Dreams — амбициозный проект создателей LittleBigPlanet и TearawayСорванец ») из Media Molecule пропустит и этот год. Теперь релиз ожидается лишь в 2019 году.

Впрочем, это не помешало Dreams стать главной темой свежего номера Game Informer. Журналисты провели несколько дней в стенах английской студии и даже подготовили обложку журнала прямо в игре — постер целиком создан с помощью инструментов Dreams.

В течение всего месяца читателей издания ждёт множество свежих подробностей о грядущей новинке, а одним из первых материалов журналистов стало 18-минутное видео с 229 быстрыми вопросами соучредителю Media Molecule Алексу Эвансу.

Мы выбрали самое интересное из этого интервью.

  • В Dreams можно создать почти любую игру — даже в жанре королевской битвы. Впрочем, с многопользовательскими проектами всё же могут возникнуть трудности: поддержка мультиплеера появится лишь со временем, а максимальное число игроков, скорее всего, не превысит восемь человек.
  • На вопрос о том, можно ли в Dreams сделать Half-Life 3 , Эванс заявил, что она уже готова.
  • Хоть знаменитый сказочник Питер Молинье не знаком с Dreams, ему около десяти лет назад посчастливилось поиграть в раннюю версию LittleBigPlanet — ещё до её официального анонса. Тогда он посчитал, что у разработчиков чрезмерные амбиции. Эванс пошутил, что высечет эти слова на своём надгробии, ведь подобное нечасто услышишь от создателя Fable и Black & White.
  • Эванс приятно удивлён тем, что игроки умудряются снимать при помощи фоторежима в « Человеке-пауке ». Он рассчитывает, что благодаря обширному инструментарию Dreams пользователи смогут пойти значительно дальше.
Разработчик Dreams ответил на 229 быстрых вопросов журналистов - фото 1

Обложка ноябрьского номера Game Informer

  • Создавая свои игры в Dreams, лучше не затрагивать чужие лицензии. Особое внимание Эванс акцентировал на интеллектуальной собственности Disney , вроде «Звёздных войн».
  • Движок игры называется Bubble Bath — « Пенная ванная ».
  • Если во время разработки Dreams разработчики не могли что-то создать с помощью инструментария проекта, они его расширяли новыми функциями.
  • Dreams будет поддерживать клавиатуру (но не мышь), шлем PlayStation VR и контроллеры движения PS Move. Впрочем, игра в первую очередь оптимизирована для управления со стандартного DualShock 4.
  • У пользователей не будет никаких ограничений — можно сделать хоть сотни тысяч уровней в рамках одной игры. Впрочем, это в конечном счёте может сказаться на производительности. Если умело использовать выданные ресурсы, созданные игры будут работать при 60 кадрах в секунду. Однако если перегружать сцены, кадровая частота опустится до отметки в 30 FPS и ниже.
  • Эванс надеется, что Dreams станет удобной платформой для молодых независимых разработчиков, которые смогут опробовать свои идеи.
  • Через USB-флэшку можно импортировать музыку.

Демонстрация Dreams с Е3 2018

  • Вся музыка для игры написана нанятыми композиторами с помощью музыкального редактора в самой Dreams — этот редактор, конечно же, доступен и обычным пользователям.
  • При желании можно создать разрушаемые объекты, однако понадобится немало времени — это сложно.
  • В Dreams будет полноценная сюжетная кампания, в которой игрок будет изучать сны определённого человека. Одним из главных источников вдохновения для этого режима стала игра Тима Шейфера Psychonauts.
  • Media Molecule всё ещё не знает, как Sony будет распространять игру — за 60 долларов, за 30 долларов или как условно-бесплатный проект. Это ещё окончательно не решено.
  • Тестирование Dreams начнётся в этом году, при этом по окончании бета-теста все созданные пользователями игры останутся. К ним можно будет получить доступ в полной версии проекта.
  • При желании можно делать не только игры, но и собственные сериалы или фильмы — инструментарий достаточно гибок, чтобы удовлетворить и подобные желания.
  • Эванс опечален тем, что многие пропустили Tearaway. Он уверен, что игра не получила достаточного внимания со стороны публики.

Вот что видеопродюсер Game Informer Бэн Хансон сказал Алексу Эвансу, услышав многие из его ответов.

Как, чёрт побери, мы должны обозревать эту игру?

Бэн Хансон

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь