Руководитель Rockstar дал большое интервью о работе над Red Dead Redemption 2

О семилетней разработке, переработках, объёмах производства, актёрах, музыке и шансах на четвёртую часть.
10
23715
15.10.2018 13:23  | 
Руководитель Rockstar дал большое интервью о работе над Red Dead Redemption 2
Руководитель Rockstar дал большое интервью о работе над Red Dead Redemption 2
Red Dead Redemption 2 выходит на следующей неделе — до релиза остались считанные дни. Однако только сейчас творческий руководитель Rockstar Дэн Хаузер решил рассказать о пути, который прошла игра с 2011 года, когда о ней впервые заговорили в компании.
В интервью Vulture разработчик сообщил, что спустя всего несколько месяцев после первых обсуждений продолжения вестерна 2010 года сотрудники Rockstar San Diego подготовили черновой вариант проекта, а к осени 2012-го — одну из ранних версий сценария основных заданий. Тогда в компании и началось активное обсуждение сиквела.
Многолетняя работа вылилась в сценарий объёмом две тысячи страниц — и это только для основной сюжетной линии. По словам Хаузера, если включить все дополнительные активности, диалоги героев в открытом мире и необязательные задания, высота стопки бумаги будет составлять примерно два с половиной метра.
У каждого виртуального жителя Дикого Запада досконально прописаны характер и манера поведения вместе с диалогами. Для каждого NPC разработчики написали огромный 80-страничный сценарий.
Для воплощения всего этого в жизнь при помощи захвата движений Rockstar понадобились 1200 актёров и 2200 рабочих дней — Grand Theft Auto III, к примеру, записали всего за пять суток. Сейчас компания стала главным работодателем актёров в Нью-Йорке.
В этом году, занимаясь полировкой, переписыванием сценария и изменением разных фрагментов Red Dead Redemption 2, сотрудники Rockstar несколько раз работали по сто часов в неделю, чтобы успеть завершить производство проекта вовремя.
Итог: 300 тысяч анимаций, 500 тысяч строк диалогов и 192 музыкальных трека за авторством Вуди Джексона — композитора оригинальной Red Dead Redemption и Grand Theft Auto V. Также музыкант помогал с саундтреками Max Payne 3 и L.A. Noire.
Разработчики собственноручно занимаются съёмкой и монтажом не только трейлеров, но даже телерекламы. Для каждого свежего ролика Red Dead Redemption 2 создавалось чуть ли не семьдесят совершенно разных версий, а если учитывать ещё и варианты с незначительно отличающимся монтажом, их общее число легко превысит несколько сотен.
Несмотря на всю бескомпромиссность при работе, за время производства Rockstar пришлось вырезать из игры несколько часов контента. К примеру, у Артура Моргана изначально было сразу два любовных интереса, однако от второй девушки решили отказаться. Свет не увидят и несколько миссий. Одна из них — задание на поезде, полном охотников за головами, которые пытались добраться до протагониста.
По словам Хаузера, большинство вырезанных миссий либо были технически невыполнимы, либо не вписывались в темп повествования, оказавшись попросту лишними. На прохождение основной сюжетной линии у игроков должно уйти около 60–65 часов. 
Раньше Rockstar звала в свои игры знаменитых актёров, однако с течением времени акценты сместились. Самым известным актёром Red Dead Redemption 2 стал Грэм Грин — номинант премии «Оскар» за роль в картине «Танцующий с волками» (1990).
По словам Дэна, ему досталась небольшая, однако очень важная для самого разработчика роль. Она сочетает в себе всё важное в игре: историю, политику и события, которые могут случиться даже в современном мире.
Он проделал великолепную работу, воплотив этого шерифа на экране.
 
Правительство давит на него. Он теряет свои права независимого «короля» — он слишком добр для этого жестокого мира. Грин привнёс в историю вестерна такую глубину.
Дэн Хаузер
Грэм Грин и Элизабет Олсен в фильме «Ветреная река» (2017)
В конце интервью Хаузер не усомнился, что когда-нибудь Rockstar может сделать ещё одну часть Red Dead, однако многое зависит от финансовых показателей выходящей 26 октября новинки. Сейчас команда занята подготовкой к ноябрьскому запуску публичного тестирования Red Dead Online.
Мы сейчас пишем сценарий для эпизодов, которые почти одновременно снимаются в нашей студии захвата движений. Мы хотим сделать мультиплеер таким же впечатляющим, как в Grand Theft Auto Online, — для этого, правда, Red Dead Online сначала надо найти свой творческий фундамент.
Дэн Хаузер
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев