Выходец из Rockstar о переработках: «Я будто бы работал под дулом пистолета»

Десять лет назад в компании были огромные проблемы с кранчами.
33
20058
17.10.2018 12:55  | 
Выходец из Rockstar о переработках: «Я будто бы работал под дулом пистолета»
Выходец из Rockstar о переработках: «Я будто бы работал под дулом пистолета»
В понедельник появилось большое интервью с творческим руководителем Rockstar Дэном Хаузером о семилетнем производстве Red Dead Redemption 2, где он упомянул о переработках некоторых сотрудников студии. Несколько раз в этом году часть команды проводила на работе около ста часов в неделю.
На Западе эти слова восприняли особенно остро, потому что сейчас с кранчами там активно борются. Позже Хаузер уточнил своё заявление: все переработки были добровольными, а по сто часов трудились лишь отдельные сценаристы — им в срочном порядке пришлось переделывать некоторые сцены и диалоги.
Через пару дней бывший маркетолог Rockstar Джоб Джей Штауффер рассказал о производстве Grand Theft Auto IV, когда рабочая обстановка в компании была накалена до предела.
Я ушёл из Rockstar почти десять лет назад, однако во время разработки GTA IV у меня складывалось четкое ощущение, что я трудился семь дней в неделю под дулом пистолета.
 
«Кстати, будьте в субботу и воскресенье, а то вдруг Сэм и Дэн придут. Они хотят, чтобы все трудились так же усердно, как и они».
Джоб Джей Штауффер
Штауффер также вспомнил, как он заболел гриппом и взял больничный на один день. Он сходил к врачу и получил предписанное лекарство, однако то вызвало аллергию — позже маркетолог опубликовал в твиттере какую-то фотографию на эту тему.
Руководство Rockstar не оценило выходку, сделав Штауфферу выговор за прогул и баловство в социальных сетях.
Неизвестно, насколько точно подобные истории отражают рабочую атмосферу современной Rockstar, однако одна из самых громких историй о переработках в игровой индустрии закреплена именно за этой компанией. После выхода первой Red Dead Redemption в сети появились сообщения сотрудников Rockstar San Diego, которые жаловались на постоянные кранчи и неопытность руководства студии.
Журналист Kotaku Джейсон Шрайер вчера публично заявил, что работает над материалом о переработках сотрудников Rockstar, поэтому ищет разработчиков, готовых рассказать о своём опыте в компании — хотя бы и анонимно.
Выход Red Dead Redemption 2 состоится 26 октября, а 25 октября в 14:00 по московскому времени появятся первые обзоры свежего вестерна.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев