Для Hi-Rez российский рынок важнее Tribes

Об этом нам рассказал президент студии Стью Чисам.
Для Hi-Rez российский рынок важнее Tribes
Для Hi-Rez российский рынок важнее Tribes
На мероприятии Hi-Rez Expo, которое проходит в Атланте, в рамках фестиваля DreamHack Atlanta, мы поговорили с президентом Hi-Rez Studios Стью Чисамом о старых и новых играх компании, а также о России.
Мы уже писали о том, что студии Hi-Rez сделали ряд анонсов, в том числе крупных и важных. С точки зрения президента, из целого ряда новостей выделяются две. Это, прежде всего, возможность одновременной игры на разных платформах для игроков SMITE и Paladins. Теперь у них сохраняется прогресс при переходе между РС, Xbox One, Nintendo Switch и, в перспективе, другими платформами, они могут встречаться в сражениях и передавать друг другу предметы вне зависимости от выбранной консоли.
Вторым важным анонсом Чисам назвал поддержку Nintendo Switch в SMITE. Вначале этим путём последовала Paladins, и выход боевика на гибридной консоли оказался крайне удачным.
Россия входит в четвёрку наших самых крупных рынков для Paladins. И мы видим, как этот рынок постоянно растёт. Нам будет очень интересно выпускать в России свои новые проекты и видеть, как расширяется наше российское сообщество игроков.
Стью Чисам, президент Hi-Rez
Уточним: наиболее популярна Paladins в четырёх регионах. Это Европа, Бразилия, Россия и США. Причём в России количество игроков на РС немногим меньше, чем в США.
Компания с самого начала не боялась сравнений Paladins с Overwatch, как и обвинений в плагиате: работа над игрой началась фактически раньше, чем Blizzard показала первые наработки своего шутера. По словам Чисама, Hi-Rez порой вспоминает об Overwatch, но исключительно в шутку. В основном же всё внимание студии нацелено на улучшение своего боевика. В Paladins, к слову, уже сорок героев, в то время как появившаяся на днях Эш стала лишь двадцать девятым персонажем Overwatch.
А напоследок мы не могли не вспомнить о серии, о которой давно уже ничего не слышно, — Tribes. В своё время Hi-Rez Studios выкупила права на серию у InstantAction и в 2012 году выпустила мультиплеерный шутер Tribes: Ascend. Но с 2016 года поддержка игры прекращена, а все игры серии доступны бесплатно на официальном сайте.
Лично для меня, как для игрока, Tribes: Ascend — самая любимая игра из всех нами выпущенных. Я люблю эту игру и до сих пор в неё играю, как и большое количество других геймеров. Мы любим эту серию, ведь у неё одна из самых больших игровых вселенных. У нас в настоящее время нет никаких активных планов на новые игры Tribes, ведь у нас и так в постоянной работе находится целый ряд проектов. Но я уверен, что когда-нибудь мы вернёмся к этой серии.
Стью Чисам, президент Hi-Rez
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев