Декабрь 2018
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Разработчики и актёры назвали лучшие игры уходящего года

От «Человека-паука» до Florence и Return of the Obra Dinn.
8
9621
03.12.2018 18:40  | 
Разработчики и актёры назвали лучшие игры уходящего года
Разработчики и актёры назвали лучшие игры уходящего года
Журналисты VG247 связались со множеством игровых разработчиков и актёров, чтобы узнать их самые любимые релизы уходящего года. Мы вкратце расскажем о материале.

Сисси Джонс — Делайла из Firewatch и Ярость из Darksiders III

Для Джонс главным проектом года стала Florence — красивая, чудесная и по-хорошему простая игра, чья история близка каждому. По мнению актрисы, со временем даже самые рутинные действия вроде распаковки коробок превращаются в удовольствие.
Моё сердце и порхало, и разбивалось вместе с главными героями. Редко встретишь такую непродолжительную, но насыщенную и эмоциональную историю.
Сисси Джонс
Florence

Харви Смит, руководитель Arkane (Dishonored, Prey)

Главной игрой для Харви стала Return of the Obra Dinn — новая игра Лукаса Поупа, создателя Papers, Please. В ней сочетаются различные элементы, которые вместе работают на создание уникального игрового процесса: исследование, реализация реплик, уникальный визуальный стиль, обратное повествование и общее «ощущение» места и персонажа.
Но больше всего разработчика всё же впечатляет свобода действий и интуитивность.

Брюс Стрейли — режиссёр Uncharted 2, 4 и The Last of Us

Бывшему руководителю Naughty Dog с трудом удалось выбрать лучшую игру, поскольку больше всего времени он провёл в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которая вышла в 2017-м, и Red Dead Redemption 2, к которой у него много вопросов по части дизайнерских решений в сюжетных заданиях.
В итоге фаворитом Стрейли назвал Return of the Obra Dinn. Он считает, что Лукасу удаётся изящно воплощать игровой процесс с собственными «творческими ограничениями». Он задаёт определённые рамки и креативно обыгрывает их, в итоге выдавая простой и вместе с этим элегантный геймплей с богатой историей, интересными диалогами и уникальным тоном.
Return of the Obra Dinn

Тим Уиллитс — руководитель id Software (DOOM, Quake)

Для Тима главным релизом стал «Человек-паук», причём сразу по двум причинам — он большой поклонник и супергероя, и творчества Insomniac. Изначальное воодушевление от анонса только усилилось, когда игра поступила в продажу, оказавшись потрясающей.
Уиллитсу понравилось всё — от невероятных полётов на паутине по городу и сражений с мелкими преступниками до затягивающей истории и интуитивного управления.

Джереми Соул — композитор The Elder Scrolls V: Skyrim

Музыкант признаётся, что неравнодушен к приключенческим играм с большим открытым миром, превосходной историей, актёрской игрой, анимацией и художественным исполнением. И именно «Человеку-пауку» удалось превзойти все ожидания композитора.
Он также отдельно подчеркнул музыку за авторством Джона Паэсано, поскольку тому удалось создать один из лучших саундтреков в этом году, считает Соул.

Валентина Христодулу — геймдизайнер Red Dead Redemption 2

Несмотря на многие крупнобюджетные релизы этого года, вроде God of War, девушка больше всего времени потратила, пытаясь «нагнать» игры предыдущего года. Впрочем, в этом году у неё всё же был один проект, который стоил всего хайпа вокруг него, — «Человек-паук».
Дружелюбный сосед присутствовал в жизни Валентины с раннего возраста — от костюмов, игрушек и постеров до тематических тортов на день рождения и дисков с шоу. С игрой Insomniac девушке удалось вновь погрузиться в детство, пережив приятные моменты ностальгии.
Я не буду хвалить геймплей, механики, историю или персонажей. Лучше я буду лелеять игру за то, что в это стрессовое для меня время я смогла вновь почувствовать себя игривым и беззаботным ребёнком.
Валентина Христодулу
«Человек-паук»

Рэнди Питчфорд — руководитель Gearbox (Borderlands)

Неожиданным выбором Питчфорда стала Sea of Thieves, которую он хвалит за отсутствие какого-либо обучения, традиционного повествования и отличную отработку основной идеи — пиратства.
В своей длинной заметке Рэнди рассказывает о первом запуске игры, где он оказался в баре, успел «накидаться» грогом и только после этого вышел из здания на солнечную улицу в поисках причала со своим кораблём. Найдя судно, он отправился за сокровищами.
Если вкратце: когда он нашёл сундук, его обнаружили другие игроки, которые в итоге быстренько разобрались с новичком.
Разработчики рискнули и дали игрокам такие необычные впечатления. Чтобы мои первые минуты не были неким триумфом, а наоборот — я был бы «раздавлен» антисоциальным поведением, которое в других мультиплеерных играх считалось бы грифингом.
Рэнди Питчфорд
Недолго думая Питчфорд и сам начал доставлять хлопоты другим игрокам, ведь это игра про пиратов — чести здесь места нет!
Sea of Thieves

Другие участники материала

Дебби Бествик (управляющий директор Team 17) — Red Dead Redemption 2 и Monster Hunter: World;
Лилли Девон (независимый разработчик, ранее работала в Frontier) — Detroit: Become Human;
Кейт Доллахайд (нарративный дизайнер Obsidian) — дополнение Mooncrash для Prey;
Сэди Бойд (художник Arkane) — Assassin's Creed Odyssey;
Уилл Мэйден (геймдизайнер Avalanche) — Into the Breach;
Анна Мегилл (бывший нарративный дизайнер Remedy) — Florence;
Трент Остер (соучредитель BioWare и сейчас руководитель Beamdog) — Battletech;
Эрин Иветт (Белоснежка в The Wolf Among Us) — Return of the Obra Dinn;
Анна Холлинрейк (художник Arca’s Path) — Florence.
Все новости
Комментарии
Загрузка комментариев