Декабрь 2018
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Зеркало Just Cause 3: Digital Foundry провела анализ Just Cause 4 на консолях

Полностью обратная ситуация.
6
9213
08.12.2018 15:02  | 
Зеркало Just Cause 3: Digital Foundry провела анализ Just Cause 4 на консолях
Зеркало Just Cause 3: Digital Foundry провела анализ Just Cause 4 на консолях
В первую очередь Just Cause 3 запомнилась плохой производительностью, особенно на консолях, где в стрессовые моменты кадровая частота могла опускаться вплоть до стабильных 10 кадров в секунду.
Незадолго до выхода Just Cause 4 разработчики боевика пригласили к себе Digital Foundry и рассказали об изменениях в движке и своей сосредоточенности на масштабном улучшении производительности на всех платформах. Особенно на консолях. Тогда, впрочем, они показали только РС-версию.
Теперь игра поступила в продажу, а технические специалисты подразделения Eurogamer успели изучить её на всех консолях.
Хорошие новости: производительность действительно значительно выросла. По большей части игра показывает стабильные 30 кадров в секунду на всех консолях, кроме разве что стандартной Xbox One, где FPS чаще всего падает ниже желаемого показателя.
Плохая новость в том, что игра стала выглядеть заметно хуже. Если Just Cause 3 на PS4 работала в разрешении 1080р, то Just Cause 4 — в динамическом 1080р, который зачастую опускается вплоть до 720р и остаётся на нижней грани продолжительное время.

Разрешение игры на консолях

  • Xbox One X — от 1080р до 4К. Обычно в сложных сценах не опускается ниже 1440р;
  • PS4 Pro — от 1080р до 1440р. В сложных сценах преимущественно остаётся на 1080р;
  • PS4 — от 720р до 1080р. В сложных сценах часто оказывается в районе 720р;
  • Xbox One — от 720р до 900р. Большую часть времени проводит в 720р.
Если говорить о сравнении производительности, то самая лучшая у PS4 Pro — там игра почти никогда не опускается ниже 30 кадров в секунду. Затем идёт Xbox One X, у которого эти падения случаются немногим чаще.
На PS4 кадровая частота опускается ещё чаще, но в основном всё равно остаётся высокой и в пылу игрового процесса этого можно и не заметить. А вот на Xbox One подобные падения и чаще, и дольше, и попросту явственнее.
Несмотря на более высокую производительность на PS4 Pro, Digital Foundry всё равно считает лучшей версию для Xbox One X, поскольку разница в кадровой частоте не так значительна, как разница в качестве изображения: у «Икса» картинка заметно лучше.
Если же говорить о красотах Just Cause 4 в целом, то она выглядит заметно хуже третьей части. Основные графические параметры и эффекты на всех консолях одинаковые, однако, похоже, на обычном Xbox One отсутствует глобальное затенение.
На Xbox One X значительно более высокое разрешение, а на обычном Xbox One отсутствует затенение объектов
Just Cause 4 поступила в продажу 4 декабря на PS4, Xbox One и РС. В Steam рейтинг новинки оказался «резко отрицательным» из-за недовольства как самой игрой, так и её техническим исполнением, а также более слабой, по сравнению с предыдущим выпуском, графикой.

Ролик Digital Foundry

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев