Разработчики Gran Turismo готовят свою технологию трассировки лучей
Технология трассировки лучей в реальном времени на сегодня является эдаким «философским камнем» для разработчиков железа. Пока что готовое решение есть лишь у NVIDIA , но студия Polyphony Digital , авторы серии игр Gran Turismo , готова конкурировать с «зелёными».
На конференции SIGGRAPH Asia 2018 они заявили, что разрабатывают собственный вариант технологии трассировки лучей. Ниже представлен видеоролик, в котором это можно увидеть (начиная с 7:20).
Как отмечается, в Gran Turismo Sport уже используется упрощённая версия технологии, однако в компании разрабатывают и полноценную систему, которая обеспечит более качественное освещение и отражение объектов.
В Polyphony Digital пока не озвучили свои планы на новую технологию. Однако логично предположить, что новая система может лечь в основу PS5 , которой приписывают аппаратное обеспечение AMD. Но это пока лишь предположение.