29 января 2019Железные новости
Обновлено 19.05.2023

Intel хочет сделать трассировку лучей мейнстримом


Вице-президент Intel Core and Visual Computing Group Роджер Чандлер подтвердил интерес компании к технологии трассировки лучей в реальном времени — «Святому Граалю» современной графики.

Как отмечается, Чандлер верит в будущее этой технологии, а её первый прототип Intel показала с помощью Quake Wars. За аппаратную обработку отвечал чип Intel Xeon Nehalem EX. Однако без дискретной графики реализовать эту технологию сложно. Даже карты NVIDIA RTX не могут похвастаться высокой производительностью в режиме трассировки, что уж говорить о других.

Intel хочет сделать трассировку лучей мейнстримом - фото 1

Таким образом, эта технология в исполнении Intel может появиться в новых дискретных графических ускорителях от «синего гиганта». Дело в том, что компания нанимает лучших инженеров для работы над предстоящим продуктом. А Чандлер обещает, что новое решение позволит использовать вычислительную мощь по-разному — в том числе для улучшения работы NPC в играх за счёт некоего «клиентского ИИ».

То есть Intel действует подобно AMD — не спешит выпускать графические ускорители с RT-ядрами, а планомерно готовит полноценную экосистему для этого. Ведь без игр с поддержкой рейтрейсинга особого смысла в самой технологии нет.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь