01 февраля 2019Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Digital Foundry: технический анализ VIP-демо Anthem на PS4 Pro и Xbox One X


Специалист Digital Foundry Рич Лидбеттер за время проведения VIP-демо Anthem успел проанализировать две консольные версии проекта и остался слегка удивлён результатами.

На PS4 Pro и Xbox One X ролевой экшен работает в 1800р с применением шахматного рендеринга — это когда разработчики используют данные предыдущих кадров для улучшения детализации и общей качества картинки. Аналогичная технология, к слову, применяется и в РС-версии игры.

Более того, на обеих консолях BioWare использует одинаковые графические настройки, за вычетом некоторых странных визуальных багов — когда на PS4 Pro, например, иногда не загружались определённые текстуры высокого разрешения, а на Xbox One X ассеты начинали появляться прямо перед камерой. Специалист оправдывает это сыростью билда демо.

Digital Foundry: технический анализ VIP-демо Anthem на PS4 Pro и Xbox One X - фото 1

Версия для PS4 Pro в режиме 1800р

Производительность на обеих платформах оставляет желать лучшего. Игра с незавидной регулярностью опускается ниже 30 FPS, причём самые большие падения происходят именно на Xbox One X (22–30 FPS). На PS4 Pro ситуация неожиданным образом лучше (25–33 FPS).

Вдобавок на системе Sony разработчики почему-то не заблокировали кадровую частоту на 30 FPS.

Примечательно, что на PS4 Pro (как и в Kingdom Hearts III) через системные настройки можно снизить разрешение Anthem до 1080р, за счёт чего частота кадров заметно повышается, составляя в среднем 35–50 FPS, а в закрытых помещениях достигая и 60 FPS.

Digital Foundry: технический анализ VIP-демо Anthem на PS4 Pro и Xbox One X - фото 2

Иногда разница между двумя режимами на PS4 Pro может составлять 20 FPS

Помимо нестабильной производительности, автор анализа отметил неприятные прерывания на загрузки. Они случаются не только между миссиями или при входе и выходе из местной хаб-локации, но и посреди заданий, когда игра почему-то не может отрендерить две небольшие комнаты без дополнительного экрана загрузки. В 2019 году подобное… странновато.

Впрочем, в открытом мире Anthem действительно красива, подтверждая, что показ на Е3 2017 был не пререндером и не «кадрами на игровом движке», а реальным геймплеем с настоящего железа. Однако некоторые особенности того показа вроде плавного перехода из Форта в открытый мир, к сожалению, не сохранились. Да и в хаб-локации визуально игра стала выглядеть заметно бледнее.

Тем не менее это далеко не финальная версия кода проекта, поэтому делать окончательные выводы не стоит — к релизу 22 февраля многое может измениться, поэтому перед финальным анализом технического состояния Anthem стоит дождаться выхода игры.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь