10 февраля 2019Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Море новых подробностей о The Outer Worlds: не только Fallout, но и Mass Effect


Журналисты Game Informer продолжают рассказывать об The Outer Worlds , над которой в Obsidian работают, в числе прочих, и создатели классических Fallout — Тим Кейн и Леонард Боярски.

Источником свежих подробностей о «ностальгической ролевой игре следующего поколения» стал свежий выпуск еженедельной передачи The Game Informer Show, в котором журналисты около сорока минут делятся впечатлениями и обсуждают как сам проект, так и поездку в Obsidian.

Новых сведений много, поэтому мы постараемся кратко пересказать самое важное.

Вселенная и ключевые темы

Хоть многие называют The Outer Worlds своего рода духовной наследницей Fallout, она во многом отличается от постапокалиптической RPG. И касается это как ключевых тем, так и особенностей обустройства песочницы.

К примеру, Fallout в основном посвящён самой войне — её тщетности и последствиям. The Outer Worlds же рассказывает о капитализме и классовой дискриминации. В мире грядущей новинки всё построено на максимизации прибыли — сообщество думает только об этом, поскольку всем заправляют корпорации.

У каждого жителя есть своя работа, но нет возможности карьерного роста — если он выбран условным барменом, им он и пробудет всю жизнь. После создания протагониста ему тоже будет дана работа, которой он должен был заниматься в этом мире.

Другая тема The Outer Worlds — абсурдность трайбализма. Разработчики с огромным интересом хотят показать желание людей делиться на группы и лагеря, за которыми фактически ничего не стоит, только желание зачем-то объединиться.

Это антиутопия, считающая себя утопией.

Краткое описание мира игры

Море новых подробностей о The Outer Worlds: не только Fallout, но и Mass Effect - фото 1

Сюжетная завязка

История The Outer Worlds отчасти вызывает в памяти Mass Effect: Andromeda — две группы колонистов отправляются изучать новый уголок галактики. Сначала прибывает первый корабль с «необходимым для заселения персоналом», а затем должно было прилететь второе судно, однако оно пропадает.

Сначала первые колонисты пытались искать его, однако в итоге бросили попытки и начали выживать самостоятельно. Через некое продолжительное время второй корабль всё-таки прибыл, однако многие его пассажиры уже оказались мертвы, а остальные — всё ещё заморожены.

Протагонист — один из пассажиров, которого размораживает доктор Финиас, желающий найти способ «безболезненно» пробудить всех остальных. Однако общая обстановка колонии уже на краю коллапса — люди еле выживают из-за нехватки ресурсов. Ни о какой второй волне колонистов не может идти и речи.

Создание персонажа реализовано таким образом, что Финиас якобы выбирает, кого бы вытащить из криосна, пока игрок занимается настройкой внешности и начальных характеристик своего протеже. После этого ему ещё и будет присуждена профессия, которой он должен был заняться в этом мире по прибытии.

Море новых подробностей о The Outer Worlds: не только Fallout, но и Mass Effect - фото 2

Реиграбельность

Журналисты отмечают, что разработчики The Outer Worlds пытаются создать по-настоящему реиграбельный проект, поэтому уже в самом начале перед игроком будет стоять важный выбор, который не делится на однозначно «добрый» или «злой» — скорее на прагматичный.

За голову доктора Финиаса назначена большая награда, поэтому в первые минуты прохождения его можно сдать властям и получить за это приличные деньги. По словам Game Informer, это не кардинально поменяет основную сюжетную линию, но подаст её с другой перспективы.

Не стоит ожидать от The Outer Worlds и продолжительности в сотню часов — это относительно компактная RPG, которая по размаху ближе всего, наверное, к Star Wars: Knights of the Old Republic II. А может быть, и чуть меньше её.

Чего точно не стоит ожидать, так это того, что это своеобразный Cyberpunk 2077 — игру, к созданию которой Obsidian шла долгие годы, вложив в неё все силы и деньги. Это не так. The Outer Worlds — относительно бюджетная разработка, от которой при этом не веет недостатком денег.

За счёт реиграбельности Obsidian рассчитывает сделать RPG, к которой всегда можно будет возвращаться за новыми впечатлениями: чтобы второе прохождение кардинально отличалось от первого — как геймплейно, так и по части истории.

Море новых подробностей о The Outer Worlds: не только Fallout, но и Mass Effect - фото 3

Mass Effect

Во время подкаста редактор Game Informer Бен Хансон отметил, что он никогда не был большим поклонником Fallout, поэтому первоначальные впечатления от The Outer Worlds не были будоражащими. Его не приводило в восторг, что это якобы духовная наследница Fallout.

Однако после знакомства с проектом в стенах Obsidian он увидел в нём многое от оригинальных Mass Effect , в том числе частичку атмосферы и некоторые особенности как игрового процесса, так и повествования.

Вдобавок информация об относительной краткости игры ещё больше подстегнула его интерес к грядущей новинке. На завершение любой из трёх Mass Effect уходило до 30–40 часов, а на The Outer Worlds уйдёт от 15 до 40.

Вдобавок журналисты отмечают, что по общей структуре мира The Outer Worlds напоминает как раз Mass Effect (и частично Knights of the Old Republic II), когда игрок на своём корабле может путешествовать между открытыми локациями со своими особенностями и историями.

Море новых подробностей о The Outer Worlds: не только Fallout, но и Mass Effect - фото 4

Игровой процесс

Всего в The Outer Worlds примерно четыре основных стиля прохождения, два из которых знакомы каждому:

  • Боевой — открытый бой
  • Скрытный — не попадаться на глаза
  • Убеждение — не вступать в конфронтацию, а стараться словами убедить человека получить то, что надо игроку
  • Лидерство — пока не очень понятно, но, судя по всему, это отдельная ветка прокачки, которая каким-то образом использует особенности компаньонов. Как минимум в бою, но, возможно, она пригодится и в диалогах.

По словам творческих руководителей The Outer Worlds Тима Кейна и Леонарда Боярски, главный элемент эволюции в новинке, по сравнению с Fallout, — гибридность. Разработчики не хотят сковывать игроков рамками одного класса или стиля прохождения, поэтому позволяют свободно экспериментировать и «смешивать» их.

Конечно же, ныне уже культовая особенность пройти игру « тупым » никуда не делась. Журналисты отмечали, что им особенно интересно посмотреть на ключевые выборы The Outer Worlds именно за глупого персонажа, поскольку он может недооценить ставки и принять воистину неочевидное и уморительное решение.

Конечно же, на это будут реагировать и компаньоны, и окружающие героя персонажи.

Традиционно после финала игроков ждут карточки с описанием влияния действий протагониста на дальнейшие события в этом мире.

Море новых подробностей о The Outer Worlds: не только Fallout, но и Mass Effect - фото 5

При этом разработчики устали от ролевых игр, где к концу истории главный герой становится своеобразным богом, поэтому они ввели «изъяны» — систему отрицательных перков. Они полностью опциональны, но если взять что-то негативное, то вместе с этим появится и позитивный бонус.

В качестве примера недостатка журналисты привели робофобов, из-за чего роботы будут наносить протагонисту повышенный урон.

Вдобавок некоторые найденные во время производства баги преобразовали в особенности. К примеру, так появилось лазерное оружие, уменьшающее противников. Более того, чем выше параметр «Науки» у персонажа, тем меньше после выстрела будут враги.

Море новых подробностей о The Outer Worlds: не только Fallout, но и Mass Effect - фото 6

Тим Кейн и Леонард Боярски

Журналисты остались под большим впечатлением от этого дуэта: эти люди давно работают вместе и отлично знают слабые и сильные стороны друг друга, эффективно используя их во время разработки.

После Fallout они работали вместе в Troika Games над Vampire: The Masquerade — Bloodlines, а затем около десяти лет в Blizzard , занимаясь повествованием в Diablo III. Впрочем, сколько их работы оказалось в самой «Диабло», предположить сложно.

Сотрудники Game Informer рассчитывают выпустить какой-то материал, в котором они смогут лучше отразить динамику Кейна и Боярски, поскольку это очень интересно и будет одной из ключевых особенностей самой The Outer Worlds.

Вдобавок журналистов удивило, насколько легко и спокойно они говорят о продолжении. Обычно у разработчиков есть заготовленный ответ, что они «вкладывают все свои силы» в создание лучшей игры, практически не задумываясь о сиквеле, или же вовсе не комментируют, однако Кейн и Боярски прямо говорят: они бы с огромным удовольствием взялись за вторую часть.

Море новых подробностей о The Outer Worlds: не только Fallout, но и Mass Effect - фото 2

Другие подробности

  • От некоторых аспектов вроде возможности заводить романтические отношения с компаньонами отказались в пользу других элементов The Outer Worlds.
  • Изначальный концепт звучал как помесь Fallout с сериалом « Светлячок », но позже Леонард Боярски конкретизировал это до дизельпанковского « Дэдвуда ».
  • The Outer Worlds не создаётся как духовная наследница Fallout, это полностью самостоятельная игра, разработчики которой не намерены паразитировать на давнем наследии.

Выход The Outer Worlds «гарантированно» состоится в этом году на PS4, Xbox One и РС (Steam).

Другие свежие заметки по игре на основе материалов Game Informer

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь