Авторы The Outer Worlds об ожиданиях игроков: «Фантазия — бесконечный ресурс»
В интервью Game Informer Тим Кейн и Леонард Боярски поделились своими опасениями, что игроки могут «перехайпить» The Outer Worlds , придумав себе совершенно другую игру, которой финальный продукт не будет являться.
Именно поэтому, по словам Леонарда, им было проще во времена Fallout , когда никто до релиза проекта не знал ни об игре, ни об её разработчиках — не было никаких завышенных ожиданий. По факту их практически и не было.
Я убеждён, что людям, которым нравятся наши игры, понравится The Outer Worlds.
Однако я опасаюсь ажиотажа, поскольку даже будь у нас $100 млн, мы не смогли бы создать того, о чём фантазируют люди. Невозможно соревноваться с воображением людей, поскольку это бесконечный ресурс.
Леонард Боярски
Тим Кейн также высказался на тему завышенных и ложных ожиданий, приведя конкретные примеры того, чего точно не будет в The Outer Worlds:
- открытый мир достаточно скромен, и отправиться куда угодно в этой части галактики нельзя
- никакого множества звёздных систем для изучения
На прохождение не уйдут сотни часов. Точное число очень сложно подобрать, поскольку на это влияют многие факторы: от стиля игрока до выполнения дополнительных заданий. Примерный диапазон «крайностей» — от 15 до 40 часов.
Некоторые тестеры проходили начальную зону за 45 минут, другие — за три-четыре часа.
Также Леонард Боярски подчёркивает, что разработчики делали ставку на реиграбельность и реакцию мира на действия игрока, чтобы поступки персонажа казались личными и особенными и усиливали желание попробовать сделать иначе при другом прохождении.
Размер команды и объём бюджета вынуждают нас сосредоточиться на относительно небольшой, но лучше поддающейся контролю и взаимосвязанной игре, нежели огромная песочница, где можно идти куда угодно и делать что угодно.
Леонард Боярски
Леонард очень переживает, что люди могут купить The Outer Worlds, опираясь на ложные ожидания, и получить не то, на что они рассчитывали. Ему будет ещё обиднее, если кто-то приобретёт RPG, зная всё важное о ней, но всё равно останется разочарованным.
Мы просто хотим, чтобы люди понимали, над чем мы работаем, в надежде, что они хотят сыграть именно в это.
Леонард Боярски
В конце Тим Кейн кратко описал саму игру, попытавшись вновь избавить игроков от любых ложных ожиданий.
The Outer Worlds — это реагирующая на действия игрока RPG. Не космический симулятор, не космический шутер. Люди должны понимать её такой, какая она есть, — это великолепная игра, в которую они хотят поиграть.
Тим Кейн
The Outer Worlds выходит в 2019 году на PS4, Xbox One и РС. Другие свежие заметки по игре на основе материалов Game Informer: