Технология NVIDIA DLSS «замыливает» картинку в Metro: Exodus

Даже после патча.
12
11613
15.02.2019 17:42  | 
Технология NVIDIA DLSS «замыливает» картинку в Metro: Exodus
Технология NVIDIA DLSS «замыливает» картинку в Metro: Exodus
4A Games выпустила патч первого дня для Metro: Exodus, который, как ожидалось, должен был улучшить работу интеллектуального сглаживания DLSS. Однако этого не произошло, а сглаживание всё также «замыливает» картинку.
И хотя включение суперсэмплинга улучшает производительность игры в целом, это видно лишь на RTX 2070, 2080 и 2080 Ti, так что особого смысла в нём нет. При этом всё выглядит так, будто картинку увеличили с низкого разрешения, что скрадывает мелкие детали. В тестовом запуске использовалась карта NVIDIA GeForce RTX2080 Ti, а разрешение установлено на 2560 × 1440 пикселей. Любопытно, что иногда фреймрейт проседал до 45 FPS
Без DLSS
С включённым DLSS
Без интеллектуального сглаживания
С интеллектуальным сглаживанием
Издание DSOG, которое и сообщило об этом, не советует использовать DLSS, вместо этого лучше понизить разрешение и получить прирост частоты. При этом забавно, что NVIDIA позиционировала DLSS как лучшее решение относительно TAA. Может быть, это и так, но в Metro: Exodus не работает.
DLSS отключено
DLSS включено
Напомним, что вчера за игрой в Москве выстроилась большая очередь. Ажиотаж подогревался автограф-сессией Дмитрия Глуховского.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев  
Игра в материале
Metro: Exodus
★★★★☆ ДостойноРейтинг
Игромании
?
Рейтинг
игроков
PC   XONE   PS4
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица, Приключение
Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 15 февраля 2019