Март 2019
12345678910111213141516171819202122232425262728293031
Игра в материале
Metro: Exodus
Рейтинг
Игромании
?
Рейтинг
игроков
PC   XONE   PS4
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица, Приключение
Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 15 февраля 2019

Digital Foundry: анализ Metro Exodus на консолях — лучшая производительность у младшего Xbox One

Внезапно!
50
72402
16.02.2019 02:32  | 
Digital Foundry: анализ Metro Exodus на консолях — лучшая производительность у Xbox One
Digital Foundry: анализ Metro Exodus на консолях — лучшая производительность у Xbox One
Digital Foundry провела быстрый анализ Metro: Exodus на консолях, в очередной раз придя к удивительным результатам, которые на этот раз касаются производительности.
Обычно порядок такой (от лучшего к худшему): Xbox One X, PS4 Pro, PS4 и Xbox One. Причём базовый Xbox One зачастую заметно отстаёт от собратьев, оказываясь при этом и худшим по качеству изображения.
С «Исходом» на Xbox One вышла удивительная ситуация: благодаря динамическому разрешению (от 1080р до 874р) шутеру удаётся удержать в большинстве своём самый высокий уровень FPS.
Там, где PS4, PS4 Pro и даже Xbox One X могут упасть до ужасающих 15–17 кадров, Xbox One остаётся на коне с 30 FPS. Беспрецедентно. Впрочем, падения случаются даже на старшей модели, но не настолько большие.
На остальных консолях производительность во многом одинаковая — в тяжёлых сценах, особенно где есть динамический дым, они могут потерять фактически половину кадров, и при этом ещё начнут возникать разрывы изображения. Тиринг наблюдается и на Xbox One. 

Разрешение

  • Xbox One X — 4К (3840×2160)
  • PS4 Pro — 1440р
  • PS4 — 1080p
  • Xbox One — от 874 до 1080р. Чаще где-то между этими значениями.
Иногда разница выглядит так: из-за отсутствия динамической подстройки разрешения на той же PS4 кадровая частота бывает вдвое ниже таковой у Xbox One
Если отойти от разрешения, то разница между консолями сводится к различиям между старшими (Xbox One и PS4) и младшими моделями (PS4 Pro и Xbox One X):
  • геометрия объектов на младших консолях более комплексная
  • детализация динамического дыма на старших моделях проще
  • на Xbox One более низкая фильтрация текстур, из-за чего некоторые объекты вдали теряют свою детализацию.
В целом, разработчики пожертвовали стабильностью кадровой частоты ради по-настоящему впечатляющей картинки. Особенно это касается работы с материалами одежды и объектами с отражением, а также физики флагов и других предметов, взаимодействующих с ветром.
Идеальной консольной версии Metro: Exodus нет: по производительности выигрывает Xbox One, по общей детализации изображения — Xbox One X. Если выбирать компромисс, то, наверное, лучше обратить во внимание версию для «Икса».
Если же выбор стоит между консолями и РС, то, безусловно, играть стоит на хорошем компьютере, особенно если есть современная видеокарта от NVIDIA с поддержкой трассировки лучей в реальном времени.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев