Март 2019
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

В NVIDIA объяснили проблемы с DLSS

Всё дело в разрешении и загрузке GPU.
10
8376
18.02.2019 10:50  | 
В NVIDIA объяснили проблемы с DLSS
В NVIDIA объяснили проблемы с DLSS
На минувшей неделе сразу две игры — Metro: Exodus и Battlefield V — получили поддержку технологии интеллектуального сглаживания NVIDIA Deep Learning Super-Sampling (DLSS). Но, как оказалось, её качество далеко от обещанного.
В «Метро» она попросту «замыливает» картинку; кроме того, в обеих играх есть ограничения на одновременное использование технологий DLSS и рейтрейсинга. Эндрю Эдельстен, технический директор направления Deep Learning в NVIDIA, дал по этому поводу комментарий.
Он заявил, что DLSS предназначена для повышения частоты кадров при высоких рабочих нагрузках на графический процессор. То есть в ситуациях, когда GPU полностью задействован, но при этом не может обеспечить высокий (выше 60 FPS) фреймрейт. В этом случае DLSS может увеличить кадровую частоту.
Однако если игра уже работает с высокой частотой кадров, время рендеринга кадра может оказаться меньше времени выполнения DLSS. В таком варианте сглаживание работать не будет, поскольку не может увеличить FPS. По словам Эдельстена, для работы DLSS требуется фиксированная единица времени на кадр, поэтому система активируется только для повышения производительности. А это зависит от игры, модели карты и разрешения.
Что касается проблем с Metro: Exodus и Battlefield, то технический директор направления заявил, что компания поможет со скорейшим выходом патчей. Также он заявил, что со временем нейросеть будет обучаться и выдавать результат получше. А команда сосредоточится на повышении уровня качества в разрешении Full HD.
Эдельстен отметил, что разработчики архитектуры Turing работали с разрешением 3840 × 2160 пикселей, что обеспечивает около 3,5–5,5 млн пикселей в качестве входных данных для нейронной сети против 1,0–1,5 пикселей в разрешении Full HD. То есть чем меньше исходных данных, тем сложнее DLSS обнаружить нужные детали во входящем кадре и сформировать окончательное изображения. Проще говоря, технология лучше работает на высоком разрешении.
На данный момент обновление для Metro: Exodus, улучшающее чёткость при использовании DLSS, почти готово. Однако точных сроков в компании пока не назвали. Напомним, что ранее в AMD раскритиковали технологию интеллектуального сглаживания и заявили, что она не лучше существующих версий суперсэмплинга.
Железные новости
Комментарии
Загрузка комментариев