20 февраля 2019Индустрия
Обновлено 19.05.2023

Эми Хенниг рассказала о трудностях разработки Star Wars от Visceral из-за Frostbite


О проблемах производства игр из-за Frostbite уже сказано многое. В особенности от навязывания движка досталось BioWare во время разработки сразу трёх игр — Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda и Anthem.

Теперь о трудностях работы с технологией авторов Battlefield , предназначенной для шутеров от первого лица, высказалась и творческий руководитель серии Uncharted Эми Хенниг.

Она вместе с Visceral (Dead Space) с 2014-го по 2017-й работала над приключенческим проектом по вселенной «Звёздных войн», под рабочим названием Ragtag.

Игра разрабатывалась на базе Frostbite, однако, по словам Хенниг, это было решение EA , продиктованное желанием создавать всю продукцию на базе одной технологии — последнее слово не было за самими разработчиками. Из-за этого возникали большие проблемы.

Движок был создан для шутеров от первого лица, а не для кинематографических приключений от третьего. Нам приходилось создавать базовые механизмы для проекта с такой перспективой, включая платформинг, паркур и систему укрытий, изначально не предусмотренные Frostbite.

Эми Хенниг

Visceral пришлось потратить много времени на создание фундаментальных инструментов, от которых в итоге должны получить пользу и другие внутренние студии ЕА, поскольку движок был общим.

Но невероятно горестно и тяжело, когда ты тратишь столько времени на создание базовых вещей, и у тебя нет торжественного «Та-да!!!» — вот собственно игра.

Эми Хенниг

Хенниг опечалена ещё и тем, что игроки практически не видели продукта, над которым долгие годы работала Visceral. Публично игру фактически не показывали, ограничившись парой тизеров.

В конечном итоге игра оказалась ненужной ЕА. Ситуация изменилась за то время, пока я там была. Поэтому что тут уже поделаешь…

Эми Хенниг

Австралийское подразделение Kotaku также приводит слова бывшего сотрудника Visceral, сказанные журналистам некоторое время назад.

У Frostbite не хватало многих инструментов, многого, что было даже в первой Uncharted. Чтобы создать самые базовые вещи для движка, нам пришлось бы потратить год или полтора.

Анонимный бывший сотрудник Visceral

Помимо серии Uncharted, Эми Хенниг работала над франшизой Legacy of Kain , включая Soul Reaver, и успела приложить руку к заключительной части трилогии Jak & Daxter. Она покинула Naughty Dog из-за творческих разногласий посреди производства Uncharted 4: A Thief’s End в 2014 году.

На наработках Ragtag канадское подразделение EA должно было создать новую игру в открытом мире, однако из-за масштабности проекта издатель решил отказаться от него, поскольку хотел получить следующую игру по Star Wars пораньше — в ближайшие два года.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь