PC-версия Monster Hunter: World получит официальные текстуры высокого разрешения
Компания Capcom на официальной странице Monster Hunter: World в Steam объявила, что 4 апреля 2019 года игра на PC обновится до версии 5.2 и получит поддержку текстур высокого разрешения.
Пакет текстур можно будет скачать в виде бесплатного DLC в сервисе Valve. Для него понадобится как минимум 40 ГБ свободного места на жёстком диске и 8 ГБ видеопамяти. Более детальной информацией о системных требованиях разработчики поделятся после выхода обновления.
Кроме того, вместе с релизом нового патча в Monster Hunter: World появится поддержка сглаживания TAA+FXAA. Его можно будет выбрать в продвинутых настройках графики. Также разработчики исправят некоторое количество багов и ошибок, в том числе связанных с локализациями.