Digital Foundry: технический анализ Darksiders на Switch — высокое разрешение или 60 FPS

В итоге разработчики предусмотрели аж четыре режима.
7
14565
05.04.2019 20:55  | 
Digital Foundry: технический анализ Darksiders на Switch — высокое разрешение или 60 FPS
Digital Foundry: технический анализ Darksiders на Switch — высокое разрешение или 60 FPS
2 апреля на Nintendo Switch вышла обновлённая версия Darksiders в издании Warmastered, которая также доступна на PS4, Xbox One, PC и даже Wii U.
В свете такого события Digital Foundry обратила внимание на порт, обнаружив там интересные технические особенности, и в первую очередь — возможность выбрать режим производительности или графики.

Разрешение и FPS

  • Стационарный режим графики — 1080р и 30 FPS
  • Стационарный режим производительности — 810р и 60 FPS
  • Портативный режим графики — 720р и 30 FPS
  • Портативный режим производительности — 540р и 60 FPS
В режимах с 30 FPS производительность практически идеальная, тогда как в режимах с 60 FPS иногда возникают некоторые падения частоты — когда много либо противников, либо альфа-эффектов. В остальном кадровая частота аналогична частоте в версии для PS4.
То же самое можно сказать и о качестве многих ассетов, взятых напрямую с версии для PS4, однако на Switch низкая фильтрация текстур, поэтому многие объекты выглядят размазанными. Впрочем, комиксная стилистика спасает ситуацию.
Вдобавок на консоли Nintendo картинка в целом кажется более высвеченной — даже по сравнению с оригиналом на PS3. Непонятно, с чем это может быть связано.
На Switch также можно отключить виньетку и хроматическую аберрацию, хотя репортёр Digital Foundry считает реализацию эффектов в Darksiders достойной, поэтому предпочитает играть с ними.
Загрузки тоже очень быстрые — из главного меню они происходят буквально за 10–12 секунд.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев