Энтузиасты внедрили трассировку лучей в Yakuza Kiwami 2, Prey и другие игры

Выглядит весьма недурно.
7
4220
13.05.2019 15:43  | 
Энтузиасты внедрили трассировку лучей в Yakuza Kiwami 2, Prey и другие игры
Энтузиасты внедрили трассировку лучей в Yakuza Kiwami 2, Prey и другие игры
Технология трассировки лучей понемногу становится мейнстримом. Только недавно появилась информация о добавлении её в Crysis. Теперь же энтузиасты улучшили таким образом Yakuza Kiwami 2, Batman: Arkham Knight, Prey (2017), F.E.A.R. 2Quake и Doom (2016).
Это реализовано с помощью инструмента ReShade, который позволяет добавить поддержку новой технологии во все игры на графических API DX9, DX10 и DX11. Новинку уже опробовали в Prey и F.E.A.R. 2, и это впечатляет. Благодаря рейтрейсингу некоторые сцены стали темнее, а фонарик — ярче и чётче. Примеры видео есть ниже.
Также пользователи поделились скриншотами и видео из Batman: Arkham Knight, Yakuza Kiwami 2 и Quake, в которые внедрили трассировку лучей.
Версия без рейтрейсинга
И с ним
Хотя в той же «Якудзе» иногда видны огрехи обработки, но не стоит забывать, что это пока ранняя версия и «обкатка» технологии, а не готовый продукт. Ещё одним примером стал Doom. Видео доступно ниже.
Разумеется, для такой технологии нужна мощная видеокарта уровня GeForce RTX 2080. Однако начало уже положено, так что можно ожидать появления рейтрейсинга как в новых, так и в старых играх.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев