Энтузиасты добавили в Half-Life 2 поддержку рейтрейсинга

2
3999
16.05.2019 16:46  | 
Энтузиасты добавили в Half-Life 2 поддержку рейтрейсинга
Энтузиасты добавили в Half-Life 2 поддержку рейтрейсинга
Технология трассировки лучей становится всё популярнее. Ранее её добавили в Crysis, Doom, F.E.A.R. 2 и другие проекты. А теперь она добралась и до Half-Life 2.
Подразделение Digital Foundry ресурса Eurogamer опубликовало ролик, в котором показало кооперативное прохождение игры. Каждый участник использовал разные видеокарты: NVIDIA RTX 2080 Ti, GTX 1060 и AMD Radeon VII.
При этом особого различия при включённом и выключенном режиме трассировки комментаторы на YouTube не заметили. Вероятно, всё дело в игровом движке Source, который использует только статичные и фиксированные источники освещения. Однако некоторые изменения всё же можно углядеть. В некоторых местах появились тени и отражения.
Таким образом, это пока любопытный эксперимент, но не более. Использование трассировки лучей может быть не оправдано в некоторых случаях, поскольку рост нагрузки на видеокарту не компенсируется улучшением картинки.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев  
Игра в материале
Half-Life 2
★★★★★ ШедеврРейтинг
Игромании
9,6
Рейтинг
игроков
PC   Xbox   PS3   X360
Серия: Half-Life
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (до 32 игроков)
Разработчик: Valve Corporation
Издатель: Vivendi Games
Издатель в России: Бука
Локализатор: Valve Corporation
Дата выхода: 16 ноября 2004
Дата выхода в России: 22 ноября 2004