22 мая 2019Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

США в апреле: Mortal Kombat 11 и Days Gone отлично стартовали


Исследовательская фирма NPDпредставила отчёт по американскому рынку за прошедший апрель.

Лидером общего и индивидуальных чартов стала Mortal Kombat 11 — даже в отдельном чарте для PS4 она смогла обойти Days Gone , хотя в той же Англии ситуация была противоположной.

Хоть файтинг вышел почти в конце отчётного периода, 23 апреля, он стал не только лидером месяца, но и второй игрой по продажам за весь 2019 год, сместив с этой позиции мартовскую The Division 2.

Days Gone заняла второе место в чарте, став седьмым по масштабам релизом в истории Sony: учитывались лишь пять дней продаж, поскольку игра вышла 26-го числа. Тем не менее боевик уже стал самым успешным проектом в истории своего разработчика — студии Sony Bend.

Самой продаваемой консолью остаётся Nintendo Switch — как за месяц, так и за весь 2019 год.

Апрельские игровые чарты США

  1. Mortal Kombat 11 (новинка)
  2. Days Gone (новинка)
  3. MLB 19: The Show (новинка)
  4. Tom Clancy’s The Division 2**
  5. Super Smash Bros. Ultimate*
  6. Grand Theft Auto V
  7. Sekiro: Shadows Die Twice8. Call of Duty: Black Ops 4
  8. NBA 2K19
  9. Yoshi’s Crafted World*
  10. Red Dead Redemption 2
  11. Mario Kart 8*
  12. Assassin’s Creed: Odyssey
  13. Minecraft (только PS4 и Xbox One)
  14. New Super Mario Bros. U Deluxe*
  15. Final Fantasy X/X-2 HD Remaster
  16. The Legend of Zelda: Breath of the Wild*
  17. Jump Force
  18. Battlefield V**
  19. Borderlands

Самые продаваемые игры в 2019 году

  1. Kingdom Hearts III
  2. Mortal Kombat 11
  3. Tom Clancy’s The Division 24. Anthem
  4. Resident Evil 2 2019
  5. Super Smash Bros. Ultimate*
  6. Red Dead Redemption II
  7. Sekiro: Shadows Die Twice**
  8. Jump Force
  9. MLB 19: The Show
  • — без данных цифровых магазинов ** — без данных цифровых магазинов на РС

Обороты американского рынка

Общие — $842 млн (ежегодный рост на 1% с $838 млн) Железо — $160 млн (ежегодное падение на 29% с $225 млн) Игры — $427 млн (ежегодный рост на 15% с $317 млн) Аксессуары — $256 млн (ежегодный рост на 5% с $243 млн)

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь