23 мая 2019Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Digital Foundry: Rockstar действительно починила HDR в Red Dead Redemption 2


На прошлой неделе Red Dead Online вышла из беты, и одновременно Rockstar выпустила крупное обновление для всей игры, в котором также обещала исправить HDR и методику отображения затенения (ambient occlusion).

Специалисты Digital Foundry взглянули на свежую версию проекта и, к большой радости, сообщили, что разработчики не соврали — HDR действительно стал полноценным, а не простой конвертацией 8-битного изображения (SDR) в 10-битное (HDR), хотя текущая модель всё ещё не идеальна.

Правда, стоит сделать поправку — теперь в игре два режима HDR:

  • « Кинематографический » — оригинальный HDR, конвертируемый из SDR, где снижена контрастность изображения, а чёрные и светлые участки картинки уходят в серые.
  • « Игровой » — полноценный новый HDR с более контрастным изображением и другими особенностями технологии, включая очень светлый белый и очень тёмный чёрный.

У «игрового HDR» больше параметров для настройки, включая возможность выкрутить яркость до значения в 10 000 единиц и калибровку белого (DF рекомендует чуть увеличивать показатель после того, как пропадает логотип Rockstar).

Тем не менее разработчики всё равно оставили кое-какие ограничения — к примеру, самые тёмные и светлые участки изображения никогда не достигают 100% пика яркости и темноты, останавливаясь на значении приблизительно в 90%.

Проблема меньшей контрастности, впрочем, осталась — даже в «игровом HDR» картинка заметно теряет в цветах, однако это можно решить вручную при настройке телевизора, поэтому играть советуют всё же в таком режиме за счёт всех других особенностей технологии, которые теперь реализованы и в RDR 2.

Digital Foundry: Rockstar действительно починила HDR в Red Dead Redemption 2 - фото 1

Ещё специалисты Digital Foundry обсудили графический «даунгрейд» вестерна в связи с якобы отключением затенения объектов, на что пользователи обратили внимание в середине марта.

Rockstar на прошлой неделе подтвердила, что меняла методику отрисовки технологии в патче первого дня для повышения оптимизации, а с обновлением 1.09, которое вышло неделю назад, вернула всё на круги своя.

Digital Foundry изучили три версии проекта — 1.00 (с диска), 1.08 и 1.09. Как оказалось, во всех трёх случаях затенение было реализовано разными способами, однако текущая модель не просто вернулась к более продвинутой версии с диска, но даже превзошла её.

В конечном итоге лучшая реализация технологии в версии 1.09, затем идёт 1.00 с диска, а самой худшей была та, в которую играли большинство, — в версиях с 1.01 по 1.08.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь