Первые подробности об Elden Ring от FromSoftware и Джорджа Мартина
Из кинематографического трейлера Elden Ring , совместной игры FromSoftware и Джорджа Мартина, мы узнали совсем немного, однако благодаря небольшому интервью на сайте Xbox кое-что стало понятнее.
Прежде всего, это мрачный ролевой экшен от третьего лица, который по духу ближе к Dark Souls благодаря не только высокой сложности, возможности настроить внешний вид персонажа, а также ролевым элементам, но и возможности подходить к прохождению совершенно разными способами.
Более того, Хидетака Миядзаки обещает, что вариативность будет шире, чем в любой из Dark Souls.
Разработка Elden Ring началась вскоре после окончания работы над дополнениями для Dark Souls III , то есть приблизительно два года назад — в начале 2017-го.
Джорджа Мартина позвали для сотрудничества из-за того, что Миядзаки — огромный фанат его творчества. Японец не ожидал, что писатель согласится, но всё равно решил попытать удачи. Мартин не только согласился, но и активно обсуждал многие аспекты игры.
Основная работа автора «Песни льда и пламени» заключалась в написании мифологии мира Elden Ring.
Другие детали
- Главной темой игры стала «Воля человечества».
- Магия вернётся.
- Как и сообщалось в утечках, в Elden Ring реализован более традиционный открытый мир, нежели в других современных проектах FromSoftware.
Игра создаётся для PS4, Xbox One и РС. У неё нет даже примерной даты выхода.