Ещё в 2017 году Дино Патти, подаривший нам Limbo и Inside, представил тизер своего нового проекта Somerville. Научно-фантастическое приключение станет первой игрой разработчика после его ухода из Playdead и основания собственной студии Jumpship. И хотя Патти уверяет, что Somerville выглядит «потрясающе», он опасается, что игра не сможет выделиться среди конкурентов без грамотного пиара.

Мы уже заключили несколько отличных сделок с крупными компаниями. Мы работаем над тем, чтобы об игре говорили после релиза. Сейчас выходит столько игр, и среди них так много хороших, что очень важно заключать сделки, которые обеспечат вам определённую известность.
Дино Патти, бывший глава Playdead, сооснователь студии Jumpship
В то же время для Патти игры — скорее искусство, чем коммерция. В первую очередь для него важен эмоциональный отклик, который люди получат в процессе прохождения.

Мне нравится думать о своих проектах как о том, что помогает человечеству. Может, игра и не может спасти жизнь, но дарить людям эмоции и опыт... я бы сказал, это замечательно. И мне хочется, чтобы это было основой всего, что я делаю.
То, чем мы занимались в Playdead, очень тронуло людей, мы получили много душевных электронных писем. Мы помогли этим людям. С новым проектом то же самое: я думаю, как мне сделать вещь, которая разойдётся по всему миру и изменит жизни людей к лучшему.
То, чем мы занимались в Playdead, очень тронуло людей, мы получили много душевных электронных писем. Мы помогли этим людям. С новым проектом то же самое: я думаю, как мне сделать вещь, которая разойдётся по всему миру и изменит жизни людей к лучшему.
Дино Патти, бывший глава Playdead, сооснователь студии Jumpship