Создай свою первую игру за летние каникулы с проектом 1С:Образование!

Monster Hunter: World получит сглаживание DLSS уже 17 июля

Это, как обещают в NVIDIA, повысит частоту кадров при незначительном влиянии на производительность.
4
14.07.2019 13:41  | 
Monster Hunter: World получит сглаживание DLSS уже 17 июля
Monster Hunter: World получит сглаживание DLSS уже 17 июля
В будущую среду, 17 июля, для Monster Hunter: World выйдет обновление, которое добавит поддержку технологии сглаживания Deep Learning Super-Sampling (DLSS). Она позволяет увеличивать частоту кадров при незначительном влиянии на производительность. При этом в NVIDIA заявили, что после включения этого режима прирост fps составит до 50% в разрешении 4K.
Компания в этом заявлении опирается на собственные тесты. Разумеется, это касается только карт RTX. Утверждается, что на ускорителе 2080 Ti можно будет добиться порядка 70 fps, а вот 2070 и 2060 обеспечат 40 и 30 fps соответственно.
Любопытно, что компания не привела данные для линейки карт Super, хотя очевидно, что в их случае показатели были бы выше. Разумеется, для комфортной игры потребуется достаточно мощный процессор.
Очевидно, что другие карты — в частности, новейшие модели AMD Radeon RX 5700 и 5700 TX — будут проигрывать «зелёным». Хотя, возможно, после выхода обновления появятся тесты для сравнения.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев