22 июля 2019Киберспорт
Обновлено 19.05.2023

Представлены кроссовки для киберспортсменов


Компания K-Swiss совместно с бразильской киберспортивной фирмой Immortals Gaming Club ( IGC ) представила ограниченную серию кроссовок One-Tap , разработанных специально для киберспортсменов. Новинка позиционируется как первое решение такого рода в индустрии. Стоимость пары составляет 125 долларов (около 8000 рублей по текущему курсу без учёта налогов).

Обувь выполнена из лёгкого материала с эластичной застежкой. Новинка обеспечивает вентиляцию, также предусмотрена утеплённая стелька, то есть новинку можно использовать в разных условиях. Новинка выполнена в цветах команды IGC, которая выступает в Counter-Strike: Global Offensive.

Представлены кроссовки для киберспортсменов - фото 1

Барни Уотерс, президент K-Swiss, заявил, что половину партии продали в первый час после начала реализации кроссовок. Он также отметил, что игровые трансляции на Twitch собирают больше зрителей, чем Netflix , Hulu и ESPN вместе взятые, а зрительская аудитория некоторых крупных киберспортивных турниров вдвое превышает зрительскую аудиторию финалов NBA.

Потому интерес компаний к киберспорту вполне понятен. Хотя многие маркетологи «старой школы» до сих пор не считают киберспорт серьёзным бизнесом.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь