Специалисты рассказали о технических особенностях Man of Medan на консолях
Автор канала VG Tech уже провёл технический анализ консольных версий Man of Medan , опередив специалистов Digital Foundry , которые наверняка тоже готовятся представить свою работу.
Если их данные не будут значительно отличаться от VG Tech, то мы не станем писать отдельную заметку по их анализу интерактивного хоррора.
В первую очередь стоит рассказать о разрешении, которое, как уже стало почти стандартом, на всех системах динамическое. Новинка, к слову, использует киношное соотношение сторон (самое низкое и самое высокое):
- Xbox One X — 2560х1089 и 3072х1307
- PS4 Pro — 1920х817 и 2304х980
- PS4 — 960х408 и 1920х817
- Xbox One — 800х340 и 1600х680.
VG Tech, впрочем, не уточняет, какое разрешение встречается чаще всего, но вряд ли игра часто проводит время у нижней планки — до неё проект опускается в критических ситуациях.
Если говорить о производительности, то ситуация лучше, чем в Until Dawn , которая зачастую опускалась до стабильных 20–25 FPS на обычной PS4 — здесь, судя по приведённой статистике, все платформы справляются с нагрузкой.
Кадровая частота (средняя, максимальная и минимальная)
- Xbox One X — 29,77 FPS, 31 FPS и 20 FPS
- PS4 Pro — 29,84 FPS, 31 FPS и 20 FPS
- PS4 — 28,71 FPS, 31 FPS и 14 FPS
- Xbox One — 28,25 FPS, 32 FPS и 12 FPS.
Самые большие падения частоты случаются во время резкой смены кадра, но в остальном, похоже, в целом всё в порядке, хотя минимальный FPS в 14 и 12 кадров на базовых консолях может напугать.
Man of Medan вышла позавчера, 30 августа, на PS4, Xbox One и РС. Критики встретили проект прохладно, отметив, что он получился в целом слабее Until Dawn, хотя разработчикам удалось реализовать очень интересный кооператив на двоих — главное достоинство новинки.