При дизайне сражений разработчики Gears 5 вдохновлялись BioShock Infinite

До релиза остаются считанные дни.
3
2736
02.09.2019 15:52  | 
При дизайне сражений разработчики Gears 5 вдохновлялись BioShock Infinite
При дизайне сражений разработчики Gears 5 вдохновлялись BioShock Infinite
Мы уже знаем, что разработчики Gears 5 в сюжетной кампании боевика добавили ряд неожиданных нововведений, в число которых входят и открытые локации, — из-за этого пришлось изменить и дизайн сражений.
Раньше в Gears of War бои почти всегда инициировались скриптами: противники замечали игрока и начинали его атаковать, не дав возможности тактически подойти к врагам и занять удобные позиции.
В Gears 5 команда The Coalition вдохновилась BioShock Infinite, благодаря чему у пользователей будет возможность самим начинать сражения, приметив всех противников в области и начав их уничтожение удобным для себя образом. К примеру, можно сначала разобраться со снайперами на высоте, а затем уже переключаться на рядовых бойцов.
Некоторые группы врагов будут просто бродить по локации, поэтому их и вовсе можно пропустить, пройдя в нужное место без шума. У сильных противников, к слову, теперь будет указан уровень здоровья, чтобы можно было лучше понять, насколько тот близок к гибели.
Gears 5 выходит 9 сентября на Xbox One и РС, однако покупатели ультимативного издания и подписчики Xbox Game Pass Ultimate смогут начать прохождение 5 сентября. Первые оценки боевика появятся 4 сентября в 16:00 по московскому времени.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев