02 сентября 2019Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

При дизайне сражений разработчики Gears 5 вдохновлялись BioShock Infinite


Мы уже знаем, что разработчики Gears 5 в сюжетной кампании боевика добавили ряд неожиданных нововведений, в число которых входят и открытые локации, — из-за этого пришлось изменить и дизайн сражений.

Раньше в Gears of War бои почти всегда инициировались скриптами: противники замечали игрока и начинали его атаковать, не дав возможности тактически подойти к врагам и занять удобные позиции.

В Gears 5 команда The Coalition вдохновилась BioShock Infinite , благодаря чему у пользователей будет возможность самим начинать сражения, приметив всех противников в области и начав их уничтожение удобным для себя образом. К примеру, можно сначала разобраться со снайперами на высоте, а затем уже переключаться на рядовых бойцов.

Некоторые группы врагов будут просто бродить по локации, поэтому их и вовсе можно пропустить, пройдя в нужное место без шума. У сильных противников, к слову, теперь будет указан уровень здоровья, чтобы можно было лучше понять, насколько тот близок к гибели.

Gears 5 выходит 9 сентября на Xbox One и РС, однако покупатели ультимативного издания и подписчики Xbox Game Pass Ultimate смогут начать прохождение 5 сентября. Первые оценки боевика появятся 4 сентября в 16:00 по московскому времени.

Долгожданная эволюция: в сюжетной кампании Gears 5 появятся элементы RPG и открытого мира

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь